Найти в Дзене
SMM за чашкой кофе

Snapchat незаметно добавил пакеты стикеров, чтобы завоевать аудиторию.

Snapchat продолжает привлекать публику на это раз с помощью наклеек. Это нововведение сразу же следует за запуском Storytellers – программы, которая объединяет бренды с творческими людьми, чтобы сделать рекламу на Snapchat.

С помощью этих шагов Snap пытается завоевать сообщество после многих лет пренебрежения и изменить представление о том, что творческие люди смогут добиться успеха в Snapchat, найдя больше способов поделиться своими талантами. Это также время, когда другие платформы, в частности Instagram, могут предложить создателям более крупные базы пользователей и более сложные рекламные сети.

Благодаря тому, что платформа провела свой первый саммит в мае, многие креативные люди начали работать с Snapchat над новыми инициативами.

Продвижение самого предложения так же осуществляется сообществом создателей на Snapchat . Например, "Quiamco" помогла скомпоновать видео YouTube, в которых куча талантливых людей объясняет что такое Snapchat.

   пакет наклеек "Geeohsnap"
пакет наклеек "Geeohsnap"

На прошлой неделе Geir Ove Pederson, также известный как "Geeohsnap", запустил первый пакет стикеров для Snapchat. Пакет появился, когда пользователи нажали кнопку звезды в разделе наклейки.

К тому же 29 июля в виде пакета стикеров появился популярный мультфильм Гарри Хэмбли - "Ketnipz". Ранее хэмбли работал с Instagram над наклейками с таким же названием.

-3

Также скоро будут пакеты наклеек от Alex Richter, он же "decalex", который является создателем пакета основанного на теме каллиграфии; Audrey Spencer, он же "cakes1todough1", сделала набор наклеек кошки; и Mike Metzler, ака "Metz044", сделал одного из корги, общим элементом его snapchat истории.

"Возможность включить наш собственный бренд в качестве одной из частей платформы невероятна для нас, творцов. Тот факт, что Snapchat сотрудничает с творческими людьми, является еще одним способом показать, что платформа инвестирует в наше сообщество”, - сказал Metzler.