Найти тему
KiT Production

Точки коммуникации с ЦА. Социальные сети

Следующая точка коммуникации с целевой аудиторией - это сообщества в социальных сетях. Крайне популярный сейчас формат с большим количеством аудитории. Стоит сказать, что бывает несколько типов сообществ. Сообщества каких-то компаний, звезд направленных либо на повышение лояльности к компании или на повышение известности звезды и так далее. С ними договориться, как правило, сложнее. Если у вас не какой то интересный товар или продукт или не какие-то интересные бюджеты.

Типы сообществ с которыми можно взаимодействовать

Вторые сообщества - это сообщества направленные на получение прибыли. Как раз за счет рекламы в них, размещения каких-то рекламных постов. У всех этих сообществ направленных на получение прибыли существуют два типа сообществ.

Первый тип - тематические, например сообщество «Идеи дизайна интерьера». Сообщество достаточно известное, большое и интересное - 2.6 миллиона подписчиков. Также сообщество можно оценивать по активности: сколько лайков и репостов. Если пролистать вниз попадается реклама интернет магазина, явно проплаченный пост, это пост направленный на аудиторию этого сообщества, ясно, что в подписчиках много женщин и им будет интересен магазин женской одежды. Или например как стать дизайнером интерьера, какие-то курсы по интерьеру, тоже пост направленный на получение прибыли и был создан за какую-то сумму.

Второй тип сообществ - развлекательные, как правило, наполнены смешными картинками, фактами, интересной информацией. Например, сообщество «Зебра» - 3 миллиона подписчиков, куча лайков и репостов. И здесь вы можете размещаться и здесь вы можете получать трафик. В сообществе можно наблюдать: рекламу книги, магазина подарков и так далее.

По тому, как рекламируют сообщества, далее будет целый отдельный модуль посвященный социальным сетям. Общение с ними происходит через биржи. Биржи постов и размещение их в сообществах называется посевом этих самых постов.