Бывало ли у Вас такое состояние, когда Вы заходили в салон или какую-нибудь фирму, что Вам не хотелось оттуда уходить? Что-то удерживало, хотелось там остаться, и затем Вы часто вспоминали тот свой приятный визит. Вряд ли Вы связывали свои ощущения с манящими запахами, которые нежной волной, тонким аккордом ложились на струны вашей души, внушали спокойствие или побуждали к действию.
Аромамаркетинг — новый инструмент побудительного действия в России, Запад же давно и успешно применяет запахи для увеличения продаж. Самая главная задача любого маркетинга — заставить клиента сделать выбор в пользу Вашего товара. Самому!То есть каждый клиент должен быть абсолютно точно уверен в том, что никто не влиял на его выбор, что только он сам отдал предпочтение тому или иному продукту.
Вот тут-то и начинается самое интересное! Инструментов для подталкивания к покупке у маркетолога — целый арсенал. От грамотной выкладки и тонкой рекламы до применения звуков и запахов. Цель — создать положительный, позитивный образ своей марке!!!
Новый способ увеличения продаж розничного магазина
Около минуты
4 прочтения
1 августа 2018