И так начнем сейчас я расскажу о самых распространенных видах обмана гостей в нашем родном общепите.
Способ первый:
Недолив.
Это самый простой и распространенный вид. Поверьте мне вам недоливают, недокладывают, каждый день... Очень много!!
Как этого избежать:
Во первых:
Если дело идёт о горячительных напитках в барах, следите чтобы вам наливали из стеклянных ГОСТовских мерников, а не из железных непрозрачных джигерров (это такая железная стопка в баре).
Тогда вы будите видит сколько вам налили.
Во вторых:
Если вам наливают пиво из крана по возможности следите за процессом, поясняю: в системе подачи пиво в трубках стоит около 0,5 пива, которое надо сливать в мусор, а этого естественно никто не хочет делать ибо пивко нынче дорогое и плюс ещё некоторые криворукие бармены не умеют наливать пиво без огромного кол-ва пены и поэтому это тоже минус деньги, а их как известно надо отбивать. Вот и разводят потихоньку отстоявшееся пиво с налитым, чтоб в конце месяца инвентаризация срослась.
В третьих:
Лёд к напиткам заказываем отдельно!!! Лёд лучший друг бармена. Больше льда, больше денег в карман.
Тут всё просто.
С едой дела обстоят труднее:
Тут как повезет, могут недоложить, могут переложить. Контролировать довольно трудно. Но гость всегда в праве потребовать контрольное взвешивание блюда и запросить технологическую карту с нормами закладки и сравнить.
Есть такое наблюдение, что в начале месяца больше вероятности того что вам не доложат порцию, это связано с тем что в начале месяца всех штрафуют по итогам инвентаризации за недостачу и повора начинают со страха отжимать как только можно. А ближе к концу месяца опять расслобляються.
И бонусом:
Поведали мне как то историю, как один предприимчивый официант, работал в гостинице на туристах, и каким то образом подкрутил терминалы оплаты так, что ему с каждой оплаты по умолчанию чаевые нехилые на счёт капали. Так что внимательно читайте чеки и просите фискальный чек.
Всем добра, всех люблю, будьте бдительны.
Если вам понравилась статья ставим лайк, подписываемся на канал. Дальше больше.