УАЗ, обладая рамной конструкцией, дает практически неограниченные возможности для тюнинга. И этим активно пользовались и продолжают пользоваться владельцы и тюнинговые компании. Хотя уже не в той мере, как это было в 90-х. Вот еще один эксклюзивный внедорожник с необычной внешностью, в основе которого лежит все тот же УАЗ. Место его рождения – Санкт – Петербург. Имя – Астеро.
Авто собирался на заказ в 1998 – 2002 годах. В основе - УАЗа 3151 с пружинной передней подвеской. Конечно, главное в этом автомобиле – кузов и салон. Хотя врожденная отменная проходимость, которую можно было еще и увеличить, заказав установку «военных» мостов и дифференциала повышенного трения, тоже имела место быть. Кузов автомобиля – трехдверный. Изготовлен из металлического каркаса, обшитого стеклопластиковыми панелями.
Краска добавлялась на этапе производства панелей. Конечно, при всей лояльности такого кузова к коррозии, его возможности при штурме тяжелого бездорожья вызывают сомнения. Зато такая технология позволила воплотить довольно смелый дизайн.
Это интересно.Вспоминаем наши игрушечные танки из СССР!
Салон автомобиля был тоже с претензией на роскошь – кожа, вставки под дерево, регулируемая рулевая колонка. Рулевое управление, кстати, с гидроусилителем фирмы ZF. Панель приборов, правда, как и передние сиденья, и фары, позаимствовали у моделей ВАЗа.
К сожалению, модель не получила предполагаемого развития – а планировалась даже дизельная версия, не говоря уже о более мощных бензиновых. Тираж, как и спрос, был довольно небольшим и интерес к машине постепенно окончательно сошел на нет.
_______________________________________Красивая "Нива" из 90-х: "Черный принц".