Российский бренд отснял коллекцию мужской одежды, будто это фото столетней давности.
Лукбук весенне-летней коллекции Mart — это совместный проект российского бренда Infundibulum и фотографа Андрея Ковалёва. Съёмка проходила в Ростове Великом.
Фотографии выполнены в технике, которую для своих снимков в начале XX века применял пионер русской цветной фотографии Сергей Прокудин-Горский. Чтобы получить цветное фото, требуется последовательно сделать три чёрно-белых снимка через красный, синий и зеленый фильтры, а потом совместить изображения.
В качестве героев выбраны уличные торговцы, будто оставшиеся в реальности дореволюционной России. Таким образом Infundibulum подчеркивает преемственность традиций и размышляет, как могла бы развиваться мужская мода, если бы история пошла по иному пути.
Подробнее о том, как запустить свой бренд одежды и личное производство, можно в наших бесплатных онлайн-курсах.
Что ещё почитать?
Посмотрите на марку Jahnkoy из Сибири, которая выпускает коллекции вместе с Puma и Swarovski
Основные заблуждения о работе модного дизайнера
«Специализироваться на том, что ты любишь и носишь, легче всего»
Посмотрите, как выглядит ростовская лапшичная из топ-10 заведений в мире