Здравствуйте дорогие читатели. В данной статье немного поведаю вам каких гостей не любят в отечественных ресторанах.
Тип первый:
Высокомерный интеллектуал.
Это такой вид гостей, которые заходят в заведение с кирпичным выражением лица и не считают сотрудников бара/кафе/ресторана за людей, а воспринимают их как прислугу. Но есть тут один кармический эффект чем более вы высокомерны, тем больше вероятности что у вас в еде окажется волос или не будет в наличии того блюда которое вы заказали или ещё миллион всяких ситуаций, которые испортят вам день. И это не по вине персонала заведения, это карма так работает. Проверено 15-ти литним опытом.
Вывод: будьте дружелюбный к людям и вам вернеться добром.
Тип второй:
Всезнайка.
Есть такие товарищи которые считают что разбираются в еде и напитках лучше поваров и барменов, но вы поймите даже если у вас есть представления об этом. Мы (повара и бармены) работаем по утвержденной технологии, которую разрабатывали и тестировали не один день. И если вы думаете что вам принесли все не так и не то. Это не значит что должно быть так как вы думаете. (Поправлюсь речь идёт о профессионалах своего дела, а не о дилетантах, коих в нашей сфере очень много)Есть такие товарищи которые считают что разбираются в еде и напитках лучше поваров и барменов, но вы поймите даже если у вас есть представления об этом. Мы (повара и бармены) работаем по утвержденной технологии, которую разрабатывали и тестировали не один день. И если вы думаете что вам принесли все не так и не то. Это не значит что должно быть так как вы думаете. (Поправлюсь речь идёт о профессионалах своего дела, а не о дилетантах, коих в нашей сфере очень много)
Вывод: выбирайте правильно места куда идти, и если уж вы пришли, то доверьтесь профессионалам вкуса.
Тип третий:
Ресторанные критики и фуди.
Это отдельная каста гостей.
Сейчас всяческих фудблогеров и прочих товарищей развелось как комаров на болоте. И тут всё просто господа если вы считаите, что можете писать обзоры на работу поваров, то сначало сами встаньте на кухню и отработать в +60 жаре на 300 посадок, без перерывов. И тогда судите о том что не так.
Вывод: Критики и прочие обзорщики общепита обогащаются за счёт тяжкой и не благодарной работы сотрудников ресторанов.
Четвертый тип:
Пацаны с района.
Был у меня такой случай: заходят к нам в заведение два мужика со своими мадмазелями. И с порога заявляют:
"Эй ты вынеси клиентам меню"
Далее:
"А чё пива нормального нет? Типа жигулей.
"А чё за крафт?"
"Неее, а чё так дорого то ?"
На самом деле такие ребята очень забавные, они живут ещё в 1999 году и не понимают, что мир уже давно не тот...
Вывод: Очнитесь господа, 21 век, все дела. Пиво по 60р. в барах не бывает.
Так что уважаемые читатели, надеюсь вы себя не узнали в этом подборе.))
Будьте вежливы, добры и люди вам ответят тем же.
В следующей статье расскажу о том почему так мало хороших специалистов в нашей сфере и о том как вас могут обмануть на точках общепита.
Если у вас есть какие то предложения по темам, пишите в комментариях буду рад поделиться опытом.
И не забываем подписываться на канал и жамкать лайк.
Всех люблю, всем добра.