В начале работы профиль был пестрящим, беспорядочным, скучным. Клиенты лениво и нерегулярно записывались через Инстаграм.
Контент выкладывался нерегулярно и состоял в основном из однотипных фото ногтей и 1-2 предложений в описании.
Сторис отсутствовали вовсе!
Каким был профиль "ДО"
Хорошего качества фото в профиле, но без правильного описания и подходящих хэштегов не давали должного результата.
Вместе с Натальей (владелицей профиля) мы поставили следующие задачи:
- Сделать из безликого аккаунта профиль блогера - мастера маникюра
- Ввести рубрики (отзывы клиентов, "интересности" о ногтях и процедурах)
- Больше интересных сторис (как сторис о работе мастера, так и личных: путешествия, семья, подруги, хобби)
- Привлечение ЦА с помощью: массфолловинга и масслайкинга, раз в 2 недели - проводить конкурсы с крутыми подарками. Устраивает круговые giveaway с партнерами из сферы красоты (косметологи, фотографы, стилисты).
Была проведена следующая работа:
- Провели с клиентом брифинг и определили ЦА (это работающие девушки от 22 до 45 лет, со средним уровнем дохода и выше. Мобильные, следящие за собой, ценящие качество)
- Были собраны целевые хэштеги и геоточки. Чтобы хэштеги не отвлекали от текста, начали убирать их в первый комментарий.
- Чтобы "разбудить" своих подписчиков, был подключен сервис Commenter.su и спустя 5 постов, люди начали включаться в обсуждение и участвовать в дискуссиях.
- Подписки делались на активных подписчиков профилей известных салонов красоты, фитнес центров и ресторанов. Помимо этого собрали девушек с ВКонтакте, которые проживают в Ульяновске.
- Ключевым моментом, который заметили все подписчики, стало новое оформление профиля и обложки актуальных сторис.
6. Оформление информационных постов было сделано в виде акварельной краски.
7. Наладили регулярный выпуск сторис
8. В вечные сторис были добавлены (прайс, рабочие процессы, сертификаты обучений, правила записи и визитов, отзывы и самое главное - идеи для маникюра, чтобы девушки могли заранее выбрать понравившийся маникюр и воплотить его в жизнь)
Итоги:
За 1.5 месяца работы удалось привлечь 1074 новых подписчиков. Были заблокированы и отписаны 224 аккаунта магазинов и коммерческих профилей.
Были проведены 2 конкурса, в результате которых пришло порядка 100 новых подписчиков.
К окончанию ведения профиля, мы смогли добиться заполнения записи на 2 недели вперед и заработать 89.400р. за 6 недель работы.
К окончанию совместной работы профиль изменился до неузнаваемости и это без подключения таргета и рекламы у блогеров.
Даниил Ерагер / Участник закрытого клуба RedSMM
Instagram: https://www.instagram.com/dannilstark
Хочешь получить персональную стратегию развития своего профиля Инстаграм? У меня для тебя есть специальное предложение! Напиши мне в WhatsApp или Telegram