Найти в Дзене

Быть честным перед соискателями, или как набирать в стартап лучших

CEO банковского старта Revolut поделился, как они пришли к результату, что, менее чем за 3 года, их компанию оценили в размере 1,7 млрд.долларов США. А инсайт один - тяжкий труд всех сотрудников, по 12-13 часов!

Мы все чаще говорим про баланс «работа-личная жизнь» в рамках продвижения hr-бренда, но есть и другие примеры, как, например, этот банковский стартап.

Основатели компании Николай Сторонский и Влад Яценко говорят о том, что в их компании принята жёсткая этика и отношение к работе.

В отличие от компаний из Силиконовой долины, где мы помним созданы все условия для комфорта, отдыха, соблюдения баланса, в этом стартапе царят очень жёсткие принципы работы: либо ты выкладываешься по 12-13 часов в день без отдыха, либо ты не наш человек.

Все потому, что идея стартапа революционная, сами основатели заявляют на своем сайте, что хотят свергнуть банковскую систему и создать альтернативу, которая будет доступна всем пользователям планеты.

Вот, что они сами пишут у себя на сайте https://www.revolut.com/ru/car...:

-2

(Свергнем банки. Вместе.

Банки - сила. Но они ничего нам не должны. Они смотрят на нас. Они наказывают нас за наши ошибки. У них больше денег, больше людей, больше связей. Мы аутсайдеры. Мы продолжаем учиться. Мы внедряем инновации. Каждый день - это новый бой. Технология - наше оружие. Мы определяем возможности. Мы фокусируемся. Мы выполняем. Банки могут быть свергнуты. Мы любим игру).

Амбициозная цель ведёт за собой амбициозные методы управления и ещё более амбициозную культуру по отношению к людям.

Сторонский сказал, что нанимает людей, которые «действительно мотивированы ... и, как результат, они работают по многу часов в день». По словам основателя, часто это и работа на выходных.

-3

Но несмотря на такие жёсткие условия работать в этом стартапе престижно, все потому что люди приходят и готовы работать за эти сверхзадачи. Вспомним Илона Маска и похожий подход к сотрудникам и работе.

Корпоративная культура и ценностное предложение размещено у них на сайте и очень точно и чётко передает культуру стартапов. Удивительно, как ребята смогли на самом начале самостоятельно сформулировать свой собственный идейный код и передать его.

-4

(Создавайте вещи. Стремитесь к супер-результатам. Учитесь на неудачах. Растите быстро. Гордитесь. Никогда не останавливайся.

Верьте в силу людей. Сверяйте свои мнения. Создайте что-то большое вместе.

Понимать реальность. Используйте логику. Копайте до первопричины. Проектное решение. Выполнить. Повторение).

Какие бенефиты предлагает компания? Вот, что указано у них на сайте:

·       Вы сможете работать в одном из самых горячих и быстро растущих технологических стартапов в мире.

·       Мы предоставим вам все новейшее технологическое оборудование

·       Конкурентоспособная заработная плата

·       Бесплатная подписка на Revolut Premium

·       Спорт и фитнесс

·       Медицинская страховка

Мы все понимаем, что основная мысль – гордость работать на амбициозный инновационный стартап,  и это то, что привлекает сотрудников по всему миру (а у них более 5-ти офисов, в России, например, это Москва и Санкт-Петербург).

При этом, основатели компании, конечно сами также много работают. 

Если взглянуть на недавние обзоры Glassdoor, находятся и негативные отзывы. Несколько предполагаемых сотрудников недовольны культурой компании, а один бывший сотрудник назвал ее «Это место не для вас, если вы цените свое психическое здоровье». Другой рецензент Glassdoor пишет: "Избегайте эту компанию, как чумы», т.к. баланса работы / личной жизни там не существует".

Но при этом мы понимаем смысл такого подхода. Всегда находятся люди кому близка эта культура, кто такой же молодой, амбициозный. Те сотрудники, кто вырастет на этом стартапе, вкладывается в свое будущее.

Через несколько лет, когда компания достигнет этапа значительного роста, корпоративная культура скорее всего поменяется, но это уже другая история.

А сейчас компания, представляющая мобильную банковскую платформу, заявила, что приложение достигло уже 2 миллиона пользователей по всему миру и 250 000 активных пользователей ежедневно.

По мотивам статьи http://www.businessinsider.com...

Елена Русанова, онлайн-школа hr-брендинга "HR-ME"