Дата выхода: 31 июля 2018 года.
Платформа: PC.
Первая часть выделялась на фоне других игр хорошим смешиванием различных жанров. И в сиквеле авторы продолжили развивать эту идею. О геймплейных нововведениях мы поговорим чуть позже, а сейчас затронем сюжет (без спойлеров).
Сюжет
Первый час игры плавно вводит нас в курс дела и процентов на 90 состоит из кат-сцен, позднее заставок станет меньше, но их количество нельзя назвать плюсом или минусом. Тут важнее интересность истории. И с этим проблем нет. В игре много различных персонажей, большинство из которых вызовут у вас те или иные эмоции. Как и в первой части, разработчики делают упор на сюжет.
Геймплей
Перейдем к следующему по важности пункту, после сюжета. Вы являетесь помощником шерифа, на деле выполняя почти всю работу. Каждый игровой день, мы отправляем полицейских на вызовы, расследуем преступления и подрабатываем на стороне. На вызовах, мы помогаем подчиненным решать конфликтные ситуации.
Расследованиями занимаются, самые умные сотрудники. Найдя достаточно улик, можно обвинить одного из двух подозреваемых. Никто не запретит вам, обвинить невиновного, но тогда его отпустят из зала суда. Еще есть ликвидирования банд. Для их ликвидации нужно поймать главаря, а для его поисков, использовать более мелких бандитов. Их можно допрашивать и пытать.
Главному герою необходимо собирать 20 тысяч $ каждую неделю и отправлять их человеку, который укрывает его от федералов. Если не платить, то нас арестуют и игра завершится. Заработать мы можем, выполняя неофициальные поручения. Сотрудники отправленные на такие задания, могут разочароваться в нас или погибнуть при выполнении.
Главным нововведением, стали тактические задания. Такие миссии выглядят как сражения в XCOM. Мы управляем отрядом полицейских, и отдаем им прямые указания. Несмотря на мое сравнение с XCOM, здешние бои в разы сложнее. Тут нет полосок здоровья. Выстрел в голову мгновенно убьет врага или вашего подчиненного. А выстрел в ногу, сделает человека неподвижным.
На этом сложности не заканчиваются: нельзя делать сохранения в бою, в случае провала, можно начать лишь с самого начала. Кроме того, не все копы согласны выполнять ваши указания, и могут сами полезть в бой. Обычно они умирают, но перед этим успевают поднять тревогу.
У каждого полицейского, есть набор навыков и характеристик, которые можно развивать. Например, один коп может уговорить преступника сложить оружие, а другой умеет обезвреживать ловушки. Никто не мешает развить в одном человеке, все умения, и это очень странно. Игра пытается быть реалистичной, но дает сделать из копа - идеального человека, который умеет всё.
Огромный минус тактических боев - ИИ противников. Время от времени они совершают глупые действия (особенно вышедшие из под контроля подчиненные). С глазами у врагов также проблемы, они могут не заметить труп своего "коллеги" в паре метров от себя или копа прячущегося за стулом.
Графика и звуки
Графика приятная и хорошо стилизованна. Музыка добавляет атмосферы, особенно в момент, когда враги поднимают тревогу. А вот, что сделано превосходно, так это озвучка. Все герои озвучены идеально, и звучат естественно.
Оценка: 9/10.
Если вам понравилось, можете поставить лайк и подписаться :)