Найти в Дзене
Точки контакта

Монотонность усыпляет

Оглавление

Чередуй способы выкладки товаров

Вчера побывала в этническом магазине с выкладкой как в аптеке. Не надо так))

Вот минимальный набор выкладки, в любом магазине:

1. Остров и витрина для товаров категории А.

2. Стенд с открытыми полками и крючками для товаров категории B.

3. Ящики, сетки для товаров категории С.

Усложни пространство

Сложная ситуация у обувных магазинов. Им доступно всего два варианта выкладки: остров и полки. Думаю, ящик с тапочками оживит и обувной. Так же, я пока не встречала обувных, в которых использован приём художественных галерей: когда картин много, а стен не хватает, они устанавливают дополнительные стены, перпендикулярные основным.

Создай место для клиента

Если некоторые товары представлены каталогами, журнальный столик со стульями будет очень кстати. Или хотя бы высокая полка, а-ля "барная стойка". Работа с каталогом требует времени, а их обычно дают полистать у кассы или на прилавке, где надолго задерживаться некомфортно.

Используй трайветайзинг

Вообще, всё, что можно пощупать, нужно дать пощупать. И для этого должен быть отдельный уголок. Дегустация работает не только для ВкусВилла)) Трайветайзинг - продажи с помощью тест-драйва.

Сделай стелажи двухстороннними

Ещё один хороший пример "вынужденного" мерчендайзинга, Красный куб у нас на Шабловской. Ребята находятся в "стекляшке", места мало и их витрина, это обратная сторона стеллажей стоящих в торговом зале. Недавно они продублировали ценники - теперь выбрать товар можно и с улицы!

-2

Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в мерчендайзинге Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась инструментами мерчендайзинга!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!

3. И к нам в АВ-Крафт для создания уникального POS!