Лояльность клиента - одна из самых важных штук Вашего бизнеса
С Вас лайк , с нас полезная информация
Добиться лояльности клиентов на самом деле очень просто:
Необходимо всего лишь отрабатывать каждый этап бизнес-процесса на 100%, начиная с первой встречи и заканчивая постпродажным обслуживанием. И лояльность клиента гарантирована
⠀
Что же дает лояльный клиент?
—> Лояльный клиент переходит в разряд постоянных;
—> Лояльный клиент нам доверяет, а значит мы не тратим больше времени на завоевание доверия при закрытии следующей продажи;
—> Лояльный клиент с удовольствием рекомендует Вас своим знакомым и друзьям;
—> Лояльный клиент будет рассказывать о положительном опыте взаимодействия с Вашей компании;
—> При возникновении форсмажорной ситуации, а они бывают у всех, лояльный клиент легче воспримет ее и примет Ваши пути решения;
—> Лояльный клиент с удовольствием даст обратную связь;
—> Лояльный клиент легче согласится попробовать Ваш новый продукт или услугу.
⠀
Лояльные клиенты — просто мечта любого бизнеса!
А Вы задумывались над важностью создания лояльности?