Что главное для копирайтера?
Хороший вопрос, да? Если вы сейчас подумали об идеальной грамотности, композиции и правилах расстановки ключевых слов, сразу скажу – не то. Все это – обязательные навыки копирайтера, которые можно прокачать. О них тоже скоро поговорим. А сегодня – о сути профессии.
За годы удачного, а в месяцы туманной юности и не совсем удачного опыта, я вывела для себя квинтэссенцию успешного текста. Может, она и вам сгодится:
Главное – не техника, а умение оставаться человеком.
Нужно помнить, что даже SEO-тексты и массовые, вроде бы обезличенные рассылки пишутся для людей. Что главное – не впихнуть нужное количество ключевиков и мотивирующих блоков, а решить проблему пользователя и дать ему то, что ОН хочет.
Успешный текст – это текст осмысленный, который самому не скучно перечитывать. Так что слезайте иногда с пьедестала Автора и смотрите на свое произведение глазами человека. Не надо хвататься за выстраданное авторское видение и гипертрофировать свое творческое начало. Лучше боритесь за смысл, пользу и интерес. Иначе рискуете попасть во вселенную бородатого анекдота, где «чукча не читатель, чукча писатель». А там, поверьте, платят мало.
Ваш Текст-агент.
Заинтересовало? Дальше - больше! Подписывайтесь на канал.
Хотите поговорить об этом? Добро пожаловать в Инстаграм: каждый день о лайфхаках копирайтера, только еще подробнее и ярче https://www.instagram.com/textagent/