К чемпионату мира по футболу в Калининград были передислоцированы четыре электропоезда Ласточка для организации транспортного обслуживания в период проведения игр.
Изначально планировалось, что составы будут эксплуатироваться только в период чемпионата, но они так понравились калиниградцам, что по соглашению области и Калининградской железной дорогой поезда решено оставить.
Все четыре электропоезда встали на самые востребованные маршруты в Светлогорск и Зеленоградск. Курсируют они и в экспрессном (с минимумом остановок) и в обычном (со всеми остановками) режимах.
Примечательно, что приход современного подвижного состава оценили пассажиры.
Перевозки из Калиниграда в курортные районы на берег моря резко выросли.
В отдельные дни пассажиры берут штурмом вагоны, потому что желающие уехать на море столько, что они не вмещаются в пять вагонов электропоезда.
Одним из недостатков пассажиры отмечают неприспособленность электропоездов для посадки с низких платформ. Для посадки с низких платформ перед открытием дверей выдвигаются желтые ступеньки. Но ввиду своей конструкции они неудобны.
Чем думали руководители составляя техническое задание на проектирование, когда по всей стране пассажирские платформы преимущественно низкие, непонятно.
Учитывая тот факт, что электропоезда Ласточка построены на немецкой платформе электропоездов Desiro имеющих как раз выход на низкие платформы, то построить для российских регионов вагоны адаптированные для низких платформ не составило бы труда.
Учитывая растущий спрос и намерения производителя электропоездов выпустить прицепные дизель-секции, планируется, что в перспективе Ласточками на дизельной тяге свяжут Калининград с Балтийском.
Понравилась статья, ставьте лайк!
Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺
Читайте также:
Электрифицированная узкоколейка Боровичского комбината
Ползуны на колесах, причины возникновения