Как выжить маркетологу, когда со всех сторон от него требуют трафик, продажи и визитки?
Лайк, чтобы все маркетологи остались в живых на работе.
Продавец и маркетолог – наверное, самые неблагодарные должности в компании. Никогда не бывает избытка в трафике и всегда реально трудно хорошо продавать.
Что делать маркетологу, чтобы не похоронить свою нервную систему на рабочем месте?
Старайтесь делегировать ответственность за эффективность рекламных каналов на подрядчиков. Они тоже в интересах, чтобы их услуги реально приносили пользу.
Не берите на себя ответственность за все, что происходит в компании. За KPI в продажах должен отвечать руководитель отдела продаж, за конфеты и воду в офисе – администратор, за корпоративы и форму сотрудников – HR-отдел.
Наладьте отношения с программистами. Автоматизируйте максимальное количество бизнес-процессов, чтобы вы всегда без труда смогли формировать отчетность и воронки.
Прочитайте книги по тайм-менеджменту. Реально нужно.
Не истерите. Ко всем проблемам лучше подходить с холодной головой. Возьмите паузу, проанализируйте проблему, подумайте, загуглите. В любом случае не стоит паниковать, это точно не поможет!
Хороших вам продаж, а нам ваших лайков и комментариев