Найти в Дзене
GoDesigner

7 советов для запоминающегося логотипа

Оглавление

Изображение via shutterstock
Изображение via shutterstock

Что делает логотип более консервативным, мощным или наоборот, веселым и легким? А главное, какие особенности позволяют ему надолго оставаться в памяти? Международное брендинговое агентство Siegel+Gale провело исследование и выяснило как дизайн логотипа влияет на восприятие компании, к которой он принадлежит. 3000 респондентов оценили логотипы 100 крупнейших мировых брендов. По данным этого исследования выяснилось, что запоминающийся лого сделает на 13% более вероятным привлечение внимания потребителей к компании, на 7%  – возможным интерес к тому, чтобы больше узнать о бренде и на 6% возникновение ощущения, что компания более уникальна, чем конкуренты.  

Если коротко, то легче запоминаются четкие и простые логотипы. В десятку этих «простаков» попали Nike, Apple, McDonald's и Coca-Cola, а также Google, Microsoft, Pepsi, Amazon, Target и Adidas. Кроме того, исследование показало, что может и что не может дизайн логотипа сделать для компании. Вот некоторые отличительные черты дизайна лого, выявленные в ходе исследования:  

Сила 

Геометрические, рубленные или гротескные шрифты дают логотипу силу и ощущение мощи.

-2


Традиционность

Использование в начертании логотипа шрифтов с засечками, таких как, например, антиква, которую часто применяют для набора академических текстов, делает лого более консервативным и традиционным.  

-3

Тепло и забота 

Использование природных цветов, преимущественно зелёного, графическое изображение листьев, веток и всего, что называют словом «органика», интуитивно придает чувство заботы. Не только об окружающей среде, но и о клиентах компании.  

Современность 

Если у бренда стоит задача соответствовать духу времени, лучше использовать логотипы с рисунком, где о компании говорит не слово, а графические элементы или иллюстрация. 

-5

Уважение

И снова использование шрифтов с засечками и геометрических форм в логотипе. Традиционность, в том числе в графическом дизайне, вот что внушает бренду уважение.  

-6

Веселость, жизнерадостность и дружелюбие

В этом случае использование иллюстрация примерно в два раза увеличит вероятность того, что бренд ассоциируется с чем-то легким, шутливым и радостным.

-7

Доступность и надёжность 

Такое ощущение логотипу придают устойчивые, выдержанные графические формы. 

-8

Что можно сказать в заключении? Какими бы черты и характеристики не придавал логотипу дизайн, все-таки доверие к компании так или иначе будет формировать деятельность и репутации компании. Доверие и уважение – это, больше история о брэнде, чем о лого.