«Если отмотать немного назад, я жил в Одессе. У меня была комфортная жизнь в городе, где лето длится шесть месяцев, а не шесть недель, как в Москве: море, настоящие фрукты-овощи, рыбные рестораны, где можно поужинать вдвоём на десять баксов. Но при этом внешнем комфорте внутри было жесточайшее чувство неудовлетворенности. Я хотел изменить все и уехал в Москву,» — говорит Радислав Гандапас.
«В Москве первое время я жил в квартире друзей, выставленной на продажу после ремонта. Там было две лампочки: в ванной и в комнате. Стены без обоев. Мебели не было: вещи я развешивал на дверях. А мое рабочее место выглядело так — чемодан, на котором стоял ноутбук, и перевёрнутое ведро от краски, на котором я сидел. Так я писал свои первые письма и свои первые рассылки про мотивацию и вдохновение».
«Сейчас мне даже самому в это трудно поверить. Кульминацией стал первый Новый год в Москве. Я встретил его один, точнее со случайным пассажиром в застрявшем поезде метро.
Я палил из всех пушек и шёл по всем путям одновременно. Если ты не знаешь, где тебе улыбнётся удача, то ты должен быть всюду. Ты можешь сконцентрироваться на одном пути, а он может завести в тупик, поэтому нужно идти несколькими путями сразу».
Сейчас все знают, кто такой Радислав Гандапас, у него в фолловерах сто тысяч человек — целый олимпийский стадион. Именно поэтому ему не нужны активные продажи, не нужно строить воронку продаж. Его команда просто обрабатывает входящие запросы и часто говорит «нет», потому что в календаре Радислава все забито.
Вот еще один яркий пример того, что если вы построите сильный бренд, то клиенты сами будут вставать к вам в очередь. Рецепт? Много полезного, правильного, нужного контента: видео, подкасты, рассылка, собственно, выступления, о которых люди говорят, через которые выстраивается лояльность аудитории. И теперь Радиславу достаточно бросить клич в соцсетях, как на мероприятия собираются полные залы.