Найти в Дзене
Точки контакта

7 касаний до продажи в офисе

Оглавление

Раздели зону ожидания и переговорную!

Pixabay

Есть легенда, что для продажи нужно 7 касаний

Атул Гаванде рассказал об опыте фармацевтов, внедряющих в практику врачей новые лекарства с помощью 7 обращений к врачу (английский):

Специалисты в маркетинге Mark Holloway, Jeffrey Lant, Jay Abraham также указывают на 7 обращений к клиенту (английский) , как минимальное количество, необходимое для продажи.

7 касаний в стандартном офисе

Размести рекламные материалы в следующих местах офиса:

Зона ожидания

1. Входная дверь снаружи.
2. Любой предмет мебели заметный при входе в офис.
3. Любой предмет мебели в зоне ожидания клиента. 
4. Приветствие клиента менеджером.

Переговорная зона

5. Любой предмет мебели в зоне переговоров с клиентом.
6. Вручение визитки и промо-материала.

Зона ожидания

7. Входная дверь изнутри.

Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в продажах Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась инструментами продаж!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!

3. И к нам в АВ-крафт за наклейками!