Раздели зону ожидания и переговорную!
Есть легенда, что для продажи нужно 7 касаний
Атул Гаванде рассказал об опыте фармацевтов, внедряющих в практику врачей новые лекарства с помощью 7 обращений к врачу (английский):
Специалисты в маркетинге Mark Holloway, Jeffrey Lant, Jay Abraham также указывают на 7 обращений к клиенту (английский) , как минимальное количество, необходимое для продажи.
7 касаний в стандартном офисе
Размести рекламные материалы в следующих местах офиса:
Зона ожидания
1. Входная дверь снаружи.
2. Любой предмет мебели заметный при входе в офис.
3. Любой предмет мебели в зоне ожидания клиента.
4. Приветствие клиента менеджером.
Переговорная зона
5. Любой предмет мебели в зоне переговоров с клиентом.
6. Вручение визитки и промо-материала.
Зона ожидания
7. Входная дверь изнутри.
Твой проводник в повышении ценности точек контакта и немного в продажах Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________
Чек-лист для взлёта продаж!
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы твоя лента Яндекс.Дзена наполнилась инструментами продаж!
2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для повышения ценности точек контакта!
3. И к нам в АВ-крафт за наклейками!