Найти тему
SMM за чашкой кофе

На Facebook появились новые правила защиты профилей организаций

Социальная сеть сообщает, что людям, которые запускают страницы для предприятий и групп потребуется авторизация.

Новый процесс авторизации станет сложнее для тех людей, кто будет администратором страницы бизнеса или организации, используя поддельные или скомпрометированной учетной записи. Также сам процесс включает в себя использование двухфакторной аутентификации и подтверждения основного местоположения страны.

Facebook объявили об изменениях в пятницу, направленных на повышение достоверности информации, найденной в общедоступных профилях для предприятий и сообществ, включая настройку разрешения на публикацию для людей, на чьих страницах подписчиками являются большая аудитория США.

-2

Под гнётом множества вопросов, включая предполагаемое вмешательство России в президентские выборы 2016 года, Facebook предпринял ряд усилий для повышения своей прозрачности. В октябре компания заявила, что только авторизованные рекламодатели смогут размещать таргетированную рекламу на Facebook или Instagram, и в этом году продлила требование на “запуск рекламы.”

Также в сентябре прошлого года компания заявила, что она определила около 500 “недостоверных” счетов, ответственных за 100 000 долларов США в рекламных расходах. А уже в пятницу Facebook сообщил, что Instagram предоставит более подробную информацию об учетных записях с большой аудиторией через несколько недель. Воплощать в жизнь своё нововведение компания будет в этом месяце.