Дрожащей вследствие ужасного похмельного синдрома рукой Алексей Артёмович перевернул страницу ежедневника. И сразу ребус, его почерком было выведено: «С утра звонить 93-02-96 «Медея». Важно». Директор задумался, память не отвечала. Он ведь отлично помнил события, и до новогодних каникул, и сами праздники, однако даже не мог придумать вариантов, когда и по какому поводу он сделал эту запись, то, что писал он, сомнений не было. Директор щёлкнул кнопкой внутренней связи.
- Рая!
- Да, Алексей Артёмович, утро доброе!
- Кому как. Найди Ивана Геннадьевича. И срочно!
- Хорошо, Алексей Артёмович.
Не прошло и двух минут, как в кресле напротив оказался заместитель, такой же красноглазый и с прозрачной кожей на лице – отдыхали-то вместе.
- Привет, Ваня! – протянул руку через стол директор.
- Ой! Здравствуйте! Никак в себя не приду, - вскочил, будто его укололи, зам и покраснел.
Ещё бы, забыл почтение засвидетельствовать. Слыханно ли? Но такое поведение было не слишком обидно начальнику, и отчасти, простительно подчинённому – ещё вчера в санатории они вообще были на «ты», так распорядился Алексей Артёмович.
- Как? – начал директор.
- Так себе, но я готов, - лицо зама погрустнело. Непросто показать, что тяжело, но ты ещё полон сил и можешь, ни смотря на недомогание, выполнять. Добавил подобие улыбки.
- Ладно, выживем. Смотри, - и директор развернул ежедневник.
Иван Геннадьевич разглядывал запись, смяв в морщину пространство между бровями, затем поднял непонимающий взгляд и резюмировал вопросом.
- Что это?
- Мы ведь с «Галатеей» договор подписываем? – начал расследование Алексей Артёмович.
- Да, но здесь «Медея» какая-то.
- Может, филиал?
- Вряд ли. Зачем нам филиал?
- Хорошо. А если это конкуренты, и ещё лучше условия предложат? Откуда эта запись? Вроде в сознании был всегда. Пили - было, но в меру.
- Нет, Алексей Артёмович, назад дороги нет, только «Галатея» или на серьёзную неустойку налетаем. Может, позвонить просто?
- Нельзя, Ваня. Мне надо память вернуть. Дело чести, понимаешь? Неужто я совсем ослаб?
- Бог с Вами, Алексей Артёмович. Всем бы так ослабнуть в ваши годы.
Директор просветлел лицом.
- Кстати, Ваня, а девчонок мы где брали? Не в «Медее» ли? Только вот зачем они мне утром срочно понадобились? Мы им ничего не должны?
- Нет. Девочки из «Миланы», мы только с ними сотрудничаем, они с юрлицами работают. Долгов тоже нет, сразу же всё безналом провели как услуги переводчика.
- Да, ерунда, - прокряхтел директор.
- Ведь с нами в санатории параллельно много непростых людей расслаблялось? – начал новый виток зам.
- Ну?
- Вдруг это кто-то посотрудничать хочет?
- Не. Не было такого. Что дела касается, я не забываю.
- Значит личное что-то, - сделал вывод Иван Геннадьевич и, похоже, угадал.
Начальник выпучил глаза, поднял брови, как удивился и выгнул края губ в сторону противоположную улыбке. Это у него означало – эврика, нашёл, дальше действовать буду я. Алексей Артёмович многозначительно поднял указательный палец на одной руке, в то время как другой уже набирал номер, комментируя.
- Дочка растолстела. Просила записать в фитнесс-клуб. Это он. На фирму оформим по безналу. Сашуля! Я всё помню. Конечно. Уже звоню, уточнить хотел – на год абонемент оформлять? Ага. «Медея», правильно? «Модена»? Не путаю. Ясно, «Модена». Всё, давай, дела. Целую.
Наблюдая за начальником, Иван Геннадьевич теперь точно знал, как выглядит опрокинутое лицо.
- «Модена», - безголосо одними губами сказал директор, чуть не плача.
Сейчас бы и образоваться драматической паузе с последующими переживаниями и укорами себе, но ситуацию спас Иван Геннадьевич, перехватив инициативу в виде телефонной трубки. Он решительно набрал номер из ежедневника. Директор не особо и сопротивлялся, расследование зашло в тупик, и получилось удачно, что не он слабину дал, а, вроде как заместитель сосвоевольничал. Алексей Артёмович включил кнопку громкой связи на настольном аппарате, дабы ничего не пропустить.
- Наркологическая клиника «Медея», - представилась телефонная трубка.
- Э-э-э. Здравствуйте. А-а-а?
- Только на после обеда могу записать, очень много желающих. Вам ведь прокапаться после праздников?
- Спроси, по безналу можно? – оживился Алексей Артёмович.
- С организациями работаете? Нет? Только с физическими лицами, - зачем-то дублировал услышанное зам.
- Наплевать. Нас обоих записывай. Проведём как-нибудь, - распорядился директор шепотом и, выключив громкоговоритель, расслабленно полулёг в кресле.
- Двое. Выпивали дней десять. Сами придём. 15.30. Нам бы не хотелось называть фамилий, - Алексей Артёмович одобрительно закивал. – Иван и Алексей. И номер остался. Хорошо. Спасибо. Непременно будем! – бодро закончил Иван Геннадьевич.
- Теперь-то я и сам вспомнил. Мне ещё перед каникулами эта «Медея» попалась в газетёнке какой-то. Понимал, что веселье даром не пройдёт, ни мальчики ведь, и давненько. Иди, озадачивай всех, а я пока дочуре абонемент выправлю. Часа в два выдвинемся.
Начинался новый рабочий год.