Мои соседи — цыгане. Слышимость в доме жуткая. Глава цыганского семейства в полседьмого-семь утра поет псалмы, а голосина как у попа: эти цыгане — верующие, адепты церкви пятидесятников. Сын главы цыганского семейства то поет во всю луженую глотку, то учится играть на гармони, то на флейте (ключевое слово — учится) — и так с утра до ночи.
Мало того, к ним часто приезжает семья брата. И брат главы цыганского семейства — главарь цыганского ансамбля в местном ДК. Глотка у него ещё более мощная, голосина аки у дьякона. Причем он еще играет на гармони, гитаре и прочих музыкальных инструментах, включая синтезатор. Подключают и колонки.
В первое время после переезда цыгане собирались толпами в квартире наших соседей и ругались до половины третьего. Я однажды не выдержала уже (спать очень хотелось!). Спрашиваю — вы забухали, что ли? Что за вопли в третьем часу? Полицию вызвать? А мать цыганского семейства так тихо говорит — у нас гости. Я рассердилась, мол, громкость гости могут поубавить? А она — ну, они же не пьют. Они же, говорит, спорят насчет Библии! Ты ж, говорит, знаешь, мы же верующие.
Я аж опешила от такой наглости. И что теперь, говорю? Я мусульманка. Давайте я сейчас на весь квартал буду кричать «Аллах акбар!»? Представляю, как офигеют соседи!
После этого замолчали, а потом я услышала, как они потихоньку стали расходиться по домам.