Найти в Дзене
Self-making

Как стать запоминающимся. Отношения, общение, партнёрство.

Оглавление

Дружба, отношения, всё это требует от нас времени. Хочется быть хорошим человеком, иметь много хороших людей рядом, не обделять вниманием близких. Коммуникативные навыки высоко ценятся как в бизнесе, так и в личной жизни. Как же везде не опоздать?

Ответ есть!

Гипотеза лично моя, но я её обосную с научной точки зрения.

В тридевятом царстве был произведён эксперемент об испытываемых ощущениях в реальном времени и о том, как мы их помним через время. Работ, уточнений и выводов там много, но я не об этом сейчас. Скажу только о главном выводе. В ходе эксперимента, руку испытуемого помещали в сосуд с горячей водой, достаточно неприятно. В первом случае, рука опускалась в терпимо горячую воду(но уже достаточно неприятно), затем температуру плавно повышали до допустимого по человеческим меркам уровня(до уровня, где очень больно), затем понижали на минуту до "неприятно" и эксперимент заканчивался. Длительность эксперимента, скажем, три минуты(по минуте на цикл). Во втором случае(вторая рука испытуемого), опускали руку в терпимо горячую воду на полторы минуты, затем быстро поднимали температуру до "очень больно" на пол минуты и эксперимент заканчивался. Так вот, после этих двух манипуляций, у испытуемого спрашивали о том, если выбирать из этих двух экспериментов, то какой бы он повторил. Испытуемые выбирали первый вариант. То есть, не смотря на то, что первый вариант предполагает страдания в два раза дольше и страданий в реальном времени больше, но в памяти остался как менее болезненный.

Это говорит о том, что наша память считает резкие перепады более яркими и совершенно игнорирует длительность. Ещё дело в окончании эксперимента. Дело в том, что в первом случае последняя минута была в щадящем режиме, а второй эксперимент заканчивался на пике болевых ощущений. Мозг запомнил окончание сильнее, чем весь эксперимент.

К чему это всё?

Это к тому, что ощущения есть ощущения. Я не путаю ощущения с эмоциями, но связь очевидна. Более яркое, но кратковременное чувство, оставляет в нашей памяти след гораздо заметнее, чем длительное и не особенно яркое. Иначе женщины бы от "бытовухи" в отношениях восторгались до эмоционального оргазма. Это говорит о том, что можно уделять меньше времени, но "качественнее". Вместо того, чтобы провести целый день с другом, девушкой/парнем, коллегой, можно уделить им "качественных" пару часов или и того меньше.

Помните! Главное резкий контраст и окончание события на хорошей ноте. Никто не говорит входя с девушкой в ресторан: "Дорогая, выходи за меня замуж! А теперь давай поедим. Я буду "цезарь с курицей", а ты?".

Такая техника, если можно так сказать, очень помогает. Лично проверил. Даже более удачна, чем постоянное внимание. Вы становитесь более интересным для окружения, появляется больше времени для работы и развивает нестандартное мышление. Придумывать с каждым разом всё сложнее и интереснее.

Надеюсь, что данная статья поможет Вам стать гением коммуникации.

Спасибо, что дочитали до конца!

Ярких впечатлений конкретно Вам!

С Уважением, Репин Артём, SEO компании Marcona SM

Маркетинг, консалтинг, аналитика.

+7 (928) 906-71-87

https://www.instagram.com/marketing_consulting_analytics/

https://vk.com/marcona_sm