Найти тему
Человек играющий

Геймплей Rage 2: ошибки в работе над ошибками

Ребят, которые режиссировали первый псевдогеймплейный ролик Rage 2 однозначно стоит похвалить за работу, ибо, как мы теперь можем наблюдать, исходный материал у них был не самого высокого качества.

Первое, что больше всего контрастирует с ожиданиями – местная динамика боя. В самых первых материалах всё кричало о безумной драйвовости геймплея. Serios Sam от Id Software, DOOM в открытом мире, Borderlands на стероидах – сравнений было много, но сейчас все они выглядят несколько натянутыми. Перемещение персонажа в бою выглядит очень кисельным, а противники будто бы входят в наше положение и играют в поддавки, старательно исполняя роль цветастых декораций. Плюс к этому, имеется стойкое ощущение, что продемонстрированные спецспособности ГГ добавлены в игру по принципу "шоб було", потому как их применение замедляло и осложняло уничтожение врагов, вместо того что-бы предоставлять игроку преимущество в бою. Нет ребят, ваша "крылопалка" – это не суперкрутая фича, о которой нужно столько рассказывать в первом геймплейном видосе.

Кто-то скажет, что глупо говорить о бедности окружения, когда действие игры происходит в пустыне, но мне такое послабление не кажется очевидным. Пустынные локации гораздо менее прожорливы как до творческих ресурсов разработчиков, так и до ресурсов технических, что позволяет сконцентрироваться на деталях и довести до совершенства то немногое, что всё-таки попадает в кадр (см. недавний геймплей RDR 2). Работа Avalanche над окружением выглядит несколько ленивой и прокатила бы для каких-нибудь гонок в открытом мире, но не для шутера от первого лица с элементами этих самых гонок. В остальном визуал неплох и на уровне (дизайн стволов вообще выше всяких похвал).

Rage 2 всё ещё выглядит крайне интересно и поиграть в неё хочется, но вот чем-то совершенно гениальным и крышесносным ей, скорее всего, стать не суждено.

Мои каналы в соцсетях и мессенжерах:
Канал Telegram | Паблик ВК | Канал ТамТам