Найти в Дзене

Железная дорога в африканской пустыне

Оглавление

В Африке, государстве Мавритания, вдоль границы с Западной Сахарой работает рудовозная железная дорога Sahara Railway.

Построена она была в 1963 году для вывоза добываемых рудных материалов с шахт пригрода Зуэрата и доставки их в порт города Нуадибу на побережье Атлантического океана.

-2
-3
-4
-5
-6

Протяженность железной дороги составляет 704 километра. Большая ее часть пролегает через пустынные и необжитые места.

-7

Эксплуатирует линию государственная организация - Société Nationale Industrielle et Minière (SNIM).

Основной объем перевозок составляют грузы. Для перевозки пассажиров к грузовым поездам прицепляют пассажирские вагоны. Но ввиду того, что пассажирские вагоны курсируют не регулярно, граждане этой страны перемещаются залезая на грузовые вагоны.

-8
-9
-10
-11
-12

На всем маршруте имеется всего несколько остановок для пассажиров. В "чистом поле", посреди песков, построены несколько построек для ожидания поезда. А если учитывать, что четкого расписания у поездов нет, то ждать приходится по несколько часов.

-13
-14

Отличительной особенностью железной дороги Sahara Railway является ее неразвитость в техническом плане. Путевое развитие представляет собой главный путь между конечными точками практически без раздельных пунктов на всем маршруте. Отсутствуют какие либо системы управления движением, стрелки переводятся вручную.

Заброшенные рельсы и вагоны в пустыне
Заброшенные рельсы и вагоны в пустыне
Путь разъезда в пустыне
Путь разъезда в пустыне

Как и для многих железных дорог специализирующихся на массовой перевозки полезных ископаемых, на Sahara Railway обращаются поезда повышенного веса и длины.

-17
Едва различимая полоска поезда в пустыне
Едва различимая полоска поезда в пустыне
Стандартный грузовой поезд на этой линии представляет собой 3-4 тепловоза и более двухсот вагонов грузоподъемность 84 тонны. Отсюда вес поезда превышает 17000 тонн и длиной более двух километров.

Особенностями эксплуатации этой магистрали являются высокие дневные температуры (до +50°С) и постоянные пылевые бури. Исходя из этих условий строен путь и локомотивы.

-19
-20
-21

Ввиду сильной жары ремонтные работы на линии ведутся в основном ночью.

Встречный поезд
Встречный поезд
Путевая машина в работе
Путевая машина в работе

Смотря на некоторые кадры создается впечатление, что железная дорога находится не на земле.

-24

А где то на далеком марсе колонизаторами человечества.

-25
-26
-27

Согласно открытым источникам в день по линии курсирует 4-5 пар поездов. Груженые в порт и порожние обратно к шахтам.

Понравилась статья, ставьте лайк и делитесь постом в соцсетях!

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые интересные публикации ☺

Читайте также:

Железная дорога Обская-Бованенково (самая северная действующя ж.д.)

Термитная сварка рельсов

База запаса Бологое

Затопленная станция, поезда едут по воде

Электрифицированная узкоколейка Боровичского комбината

Локомобиль

и другие статьи на канале...