Найти тему

Сила увлечений в Instagram: возможности для маркетологов (часть 2 - авто, спорт, путешествия)

Люди используют Instagram, чтобы узнать о своих увлечениях все и найти единомышленников. Для правильного присутствия в Instagram совместите свой бренд и увлечения подписчиков. 🔆 🔆 🔆

Сегодня — про остальные отрасли, связанные с повседневной жизнью: авто, спорт, путешествия

В каждой отрасли свои инсайты, особенности и рекомендации для маркетологов.

АВТО ❗

Instagram способствует полному погружению подписчика в автомобильное сообщество. Большая часть пользователей Instagram ищут фото автомобилей, которые им не удастся найти где-либо еще.

Они используют Instagram, чтобы размещать фотографии собственных авто. Прибегают к Instagram как к источнику информации об автомобиле-фаворите, смотрят тест-драйвы, ищут комменты и посты реальных владельцев.

Исследование Facebook IQ
Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Эстетика и красота 💛

Автолюбители ценят Instagram за визуальное стимулирование. Они хотят видеть красивые фотографии автомобилей — от старинных до новейших. Привлекайте их внимание уникальными фотографиями высочайшего качества.

Жажда скорости 💛

Автолюбители хотят прочувствовать ощущения от вождения. Используйте видео для наиболее реалистичных тест-драйвов.

Комментарии 💛

Люди обращаются в Instagram к сообществу таких же автолюбителей, чтобы получить советы со всего мира. Прокачивайте авторитет и репутацию в авто-сообществе, чтобы к вашему мнению прислушивались.Впечатления от поездки. С Frisbuy не нужно ставить неактивные ссылки в посты

СПОРТ ❗

Увлеченные спортом ценят Instagram за то, что именно здесь получают доступ ко всей информации сразу, могут видеть лучшие моменты игр и последние новости. Можно почувствовать себя в гуще событий. Или наконец-то заняться спортом!

Исследование Facebook IQ
Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Откройте доступ 💚

Доступность — самое важное для фанатов. Они хотят знать все, от закулисья и до повседневных мелочей своих героев. Используйте видео в ленте и stories для большей открытости.

По делу 💚

Обеспечьте легкий доступ к спортивному контенту, давайте информацию коротко и по делу. Сообщение “на один укус” — то, что выделит ваш бренд и заставить резонировать с вашей аудиторией.

Мотивируйте 💚

Люди используют Instagram, чтобы не просто смотреть спортивные состязания, но и начать вести активный образ жизни. Мотивируйте и подбадривайте!

ПУТЕШЕСТВИЯ ❗

Instagram — это и справочник, и виртуальный гид, и ориентир, и дневник путешествий. Люди обожают делиться фото из своих путешествий. Но есть группа пользователей, которые делятся фотографиями и историями родного края. Обратите внимание и на них.

Исследование Facebook IQ
Исследование Facebook IQ

Что это значит для маркетологов?

Открывайте новые миры 💜

Люди хотят погружаться в различные культуры и жаждут увидеть незнакомые места. Делитесь знаниями, возбуждайте любопытство, рассказывайте о неизведанном и вдохновляйте!

Стимулируйте местных авантюристов 💜

Прикоснитесь к желанию людей исследовать свой город. Используйте видео и Instagram Stories, чтобы выявить неизвестное в родных местах.

Создавайте сериалы 💜

Путешественники-энтузиасты любят вдохновляться до, во время и после путешествий. Большой путь начинается с планирования. Рассказывайте историю, готовьтесь вместе! Связывайте ваш бренд с подписчиками.

Есть некоторые основные способы, которые маркетологи могут использовать для взаимодействия с аудиторией в Instagram через увлечения и страсти.

Присмотритесь к сообществам 💜

Люди обращаются к Instagram, чтобы вдохновляться и получать советы, куда им съездить, какой автомобиль покупать и кого взять в свою воображаемую футбольную команду. Интегрируйтесь в комьюнити, посвященные хобби пользователей. Увеличивайте узнаваемость бренда и становитесь лидером мнений.

Используйте Stories 💜

Больше открытости. Предоставляйте доступ к кухне бренда, эксклюзивную информацию только для подписчиков.

-5