Найти в Дзене

Вспомним былое: Painkiller WWI или же диалогия Necrovision

-2
-3

Друзья, товарищи, конечно же все мы знаем и помним Painkiller, он был пожалуй идеалом мясного шутера, он жесток, он красив, он зрелищен, отличное сбалансированное оружие, пускай не так много, но у каждого ствола было по 2 режима огня а иногда и 3. Музыка же представляла качественный металл, как раз подходящая под настроение от геймплея, заслышав ее хочется с максимальной жестокостью убить все живое на экране, что игра от нас и требовала.

В 2005 году, ряд сотрудников студии <<People Can Fly>> , той что разработала Painkiller, ушли из компании и создали новую <<Farm-51>>, она то и разработала Necrovision о котором и пойдет речь.

P.S: почему-то бытует очень распространенное мнение, что <<Farm-51>> это и есть <<Peolpe Can Fly>> только переименованный, или вообще заместо него. Нет, студия <<People Can Fly>> существует и по сей день, до сих пор разрабатывая игры.

Итак, диалогия Necrovision(просто и The Lost Company), игра всем известная многие в нее играли, но обзоров на нее достаточно мало.

Сюжет Necrovision повествует о 1916-м году, Первая мировая в разгаре, молодой американец, в связи с молодой, горячей кровью хочет воевать, но США отказывается принимать участие на момент 16-го, и наш янки звать которого Саймон Бэкнер, добровольно за британскую армию, сбегает из США на фронт. Война, махыч с немцами, и тут внезапно открывается портал в Ад от туда лезут монстры, и герою предстоит, сражаться не только с немцами. но и с зомби, призраками, демонами, вампирами, как и на матушке Земле, так и потом прыгнуть в пекло, в параллельные миры а за ними и в сам АД. Сюжет на этом кончается, все ясно, для FPS 1-Person лучше и не надо. Смысл FPS-стрелять, взрывать, бить, делать то и другое, и третье, в как можно больших и зрелищных количествах, пробуждая животные инстинкты. Справился ли Necrovision с этой задачей ? Сейчас разберем...

Пушки, их тут много, тут вам и кольт 1911 и люгер, траншеный дробовик, винтовка Маузера и Енфилда, пулемет мг-15, автомат мп-18(в 16-м...), граната колотушка, лампа которая горит и кидается как граната, лопатки, штык ножи. Есть оружие и потустороннее, вампирский узи, огнемет, дробовик, гранатомет, выглядят они все 1 в 1 друг с другом. Вы можете увидеть на первой картинке образец вампирского оружия, это то ли дробовик, то ли узи, то ли огнемет вообще... непонятно. Так же имеется перчатка Росомахи, она не только бьет лезвиями врагов, и кидается фаер-боллами, но еще и умеет ГОВОРИТЬ, представляя из себя живое существо. Все виды оружия, слабы, не сбалансированы, имеют малую обойму, внешне выглядят отвратительно, а пушки в FPS это святое, оружие свою задачу не выполнило.

Противники также много значат, нужно не только с удовольствием стрелять, надо еще и с удовольствием смотреть в кого ты это делаешь.

Враги тут малополигональные немецкие солдаты, зомби которые умеют говорить, стало быть имеют зачатки разума но почему-то все-ровно тупые и примитивные. Абсолютно высосанные из пальца не интересные с вида, и на действия свои, какие-то тролли из Властелина колец, полу-люди полу-пауки, зомби с арматурой вместо конечностей, вампиры в доспехах урук-хаев. Противники тут тоже лажа...

-4

Локации, это тоже важно, важно ведь еще само поле боя, тот же Painkiller имел прекрасные запоминающиеся уровни. Что у нас тут ? Высосанные из пальца, локации первой мировой, скучные траншеи, унылые близнецы-подземелья, параллельный мир-это вообще тихий ужас, какой-то средневековый подвал с примесью каких-то заводов 20-х годов, или как это еще описать даже не знаю. Ад, вполне неплохо, но жутко клишировано, сплошной огонь, камень и тьма над головой.

-5

Геймплей так же изобилует багами, кривизной, хромающим неткодом.

Враги даже будучи рядовыми зомби или человекен-солдатен переживают выстрел в голову из дробовика, или очередь из спаренных пулеметов туда же. Иногда расчленяя противника, у него конечность остается на месте, несмотря что появляется ВТОРАЯ лежащая на земле... трупы и предметы могут застревать размазывая свои текстуры по всему экрану. И все это дело радостно тормозит на самых низких настройках, оптимизация тут просто отпад. Люди у которых спокойно шел тот же Far Cry 3 или BF3 на ультрах, Necrovision тормозил на низких, ну на современном мощном железе сейчас конечно уже пойдет, без проблем, но это не оправдание, 10 лет почти прошло...

Теперь Necrovision the Lost Company(или как у нас перевели "Проклятая рота"). Это приквел, сюжет так же прост немецкий офицер-ученый доктор Циммерман, жил не тужил, воевал, выдумывал всякое для наращивания военной мощи Германии, как вдруг портал в АД... дааа, даже в приквеле не объяснили почему он открылся то ? Вот доктор бегает, стреляет в монстров и своих немцев которые стали одержимыми, и начали воевать на стороне Ада, доктор тоже в Ад-прыг(в первой части доктор будет одним из боссов).

По сути, колдовская рота, такой же треш как и оригинал, но враги стали чуть-чуть менее живучие, неткод поправили, локации стали не то что интересными, но по крайней мере от них не тошнило и воспринимались они более менее, на троечку. Появились новые пушки в лице браунинга и сигнальной ракетницы, толку от них так же как и от других стволов в игре 0, есть новые враги, но они так же унылы и без фантазии.

Разница такова: оригинал-это засохший хлеб на полу, который стал уже пушистым от плесени, а рота-это засохший хлеб на полке, с обычной плесенью.

Стоит играть в Necrovision ? Нет, не стоит.

Это мое личное мнение, никому не навязываю, ни чьи чувства к данной игре не собираюсь оскорблять. Всем добра и хорошего настроения, мощного железа и хороших игр =)