➤ Новая программа позволит больше маневров для рекламы и творчества?
Теперь Snapchat надеется увеличить расходы на рекламу, подключив предприятия к своим ведущим независимым создателям, но не принимая долю сделок, которые он помогает организовать. Сегодня Snap Inc. запускает пилотную программу "Snapchat Storytellers", которая представит бренды пяти из самых популярных производителей Контента приложения, включая Mplatco, Cyrene Q и Shonduras. Они будут играть главную роль в рекламе историй и открывать или предоставлять творческое направление брендам с их опытом, почерпнутым из сбора аудитории миллионов за последние несколько лет, в обмен на наличные деньги. Лучшие создатели часто могут заработать десятки тысяч долларов или больше за сделки с брендами.
Программа выпущена поздно, но умный ход для Snapchat, так как он должен обучать бизнес о том, как сделать большие истории объявлений. Потому что именно они часто требуют стильного вертикального видео, которое является большим творческим прыжком с крошечной фотографии, ссылок и текстовых объявлений, к которым многие привыкли, или даже содержательных пейзажных видео. Если создатели могут помочь брендам делать красивые объявления, которые работают хорошо, эти предприятия будут с большей вероятностью тратить большое количество денег на Snapchat.
К тому же это имеет решающее значение для публичной компании, которая потеряла $ 385 млн в прошлой четверти и опустила свою оценку доходов на $ 14 млн, когда она принесла $ 230 млн. С историями Snapchat от Facebook, клонами из Instagram и WhatsApp, угнетающими темпы роста пользователей Snap до жалких 2,9 процента (самый низкий показатель за всю историю), компании придется выяснить, как выжать больше денег из каждого пользователя, которого он уже имеет. Если он не может сделать это лучше объявление и производительности, он будет вынужден полагаться на раздражающую рекламу, которые он вчера выкатил в магазине и которую невозможно пропустить.
Между тем, если Snap расширит программу для большего количества создателей, это может быть хорошим способом помочь им монетизировать и оставаться лояльными к платформе. YouTube уже давно предлагает доли доходов от рекламы, а рекламные перерывы Facebook позволяют создателям вставлять рекламные ролики в свои видео за долю денег. Оба экспериментируют с патронажем подписки и опрокидывают варианты, чтобы помочь создателям заработать деньги. Facebook недавно запустил свой бренд Collabs manager, который предлагает целую поисковую систему создателей, которые бренды могут Сортировать по демографии аудитории.