В качестве точки коммуникации с целевой аудиторией и посетителями сайта используют сервисы для сайта. Это виджеты, внедрение которых может помочь посетителям коммуницировать с Вами.
- Онлайн-консультанты
Первый тип – онлайн-консультанты на сайтах. На одном из таких сайтов – Chatra – во всплывающем окне Вам будет предложено пообщаться с консультантом. Это удобно, стоит недорого и даёт хороший результат. Разработчики Сhatra постоянно развиваются и обновляют сервис.
- Сервисы обратного звонка
Второй тип сервисов – коллбэки, или сервисы обратного звонка. Это сервисы, которые позволяют пользователю ввести свой телефон на сайте. Как только он его вводит и нажимает кнопку «жду звонка» - в течение 25 секунд происходит соединение с менеджером. К качественным компаниям такого типа относятся CallbackHunter и 2Calls.ru.
- Рush-уведомления
Отдельно следует сказать о push-уведомлениях. Они набирают всё большую популярность, большое число сайтов их используют. Если push-уведомления подключены, то при заходе на сайт в браузере появляется системное окно о том, что некий сайт запрашивает разрешение показывать оповещения. Всем согласившимся пользователям на мониторе будет показано рекламное сообщение, информация о новой акции или скидке. Этот способ можно считать даже более эффективным, чем e-mail рассылка. Один из сервисов, который предоставляет такую возможность, - SendPulse.
Использование этих сервисов поможет создать на Вашем сайте дополнительные точки коммуникации с Вашей целевой аудиторией.