Если вы ищете дополнительный способ привлечь покупателей в интернет-магазин, вам точно стоит узнать больше о сайтах агрегаторах.
Сайты агрегаторы — это сайты, на которых размещаются предложения товаров и услуг от различных компаний и магазинов. Сайты могут быть определенной тематики, либо всеобъемлющие. В данной статье мы рассмотрим каждый тип на основе примеров.
Всеобъемлющие сайты агрегаторы
Первый тип — всеобъемлющие сайты агрегаторы. На них вы можете найти любой товар и посмотреть магазины, в которых он продается.
Поиск ведется как по наименованию товара, так и по модели или производителю. Пользователь сразу видит, в каких магазинах товар есть в наличии, а также может сравнить цены и условия продажи.
Наиболее известные всеобъемлющие сайты агрегаторы:
- Яндекс Маркет
- Прайс.ру
- е-Каталог.ру
Стоит отметить, что конкуренция между магазинами, как правило, ведется по цене. Первый вопрос, на который вам стоит ответить при размещении в подобных агрегаторах: сможет ли ваша цена конкурировать с уже существующими предложениями.
Тематические сайты агрегаторы
На тематических сайтах агрегаторах представлены товары определенной тематики.
Один из примеров тематических агрегаторов - сайт Книгапоиск.ру. На данном сайте вы можете найти книгу по названию или автору и сравнить её стоимость в различных магазинах.
Иногда на сайтах агрегаторах отдельной строкой выделяют рекомендованные магазины. Самый простой способ попасть в этот список - договориться с агрегатором, чтобы он всегда рекомендовал вас за определенную комиссию.
Еще один пример тематического сайта — Сравни.ру. Данный агрегатор помогает подобрать среди предложений банков подходящие кредиты, кредитные карты, ипотеки, ОСАГО и т.д.
Доски объявлений
Среди сайтов агрегаторов стоит выделить доски объявлений, на которых так же можно разместить свои товары. Изначально эти доски предназначались для частных объявлений, однако сейчас их активно используют и компании.
Самый яркий пример данного типа агрегатора - Авито.ру. Если вбить наименование товара в строку поиска, вы заметите, что большая часть объявлений — это предложения интернет-магазинов. Есть даже специальный фильтр, позволяющий просмотреть только предложения компаний.
На досках объявлений вы можете прокачивать профиль вашего интернет-магазина или компании, предоставляющей услуги. Та же Авито.ру предлагает много способов выделить свои предложения на фоне конкурентов и тратить рекламный бюджет более эффективно.