Найти тему

Ваш "японец" не заводится. Как определить, какой именно датчик синхронизации неисправен?

Сегодня хотелось бы вам рассказать, про такую поломку, как выход из строя датчиков распределительного и коленчатого вала на японских автомобилях. Именно японских, а не европейских или американских т.к. "патология" отличительна.

На моём веку не раз приходилось сталкиваться с ситуациями, когда электрик не может определить, какой именно из датчиков вышел из строя. Обычно в таких случаях он начинает менять всё подряд, определяя поломку методом "научного тыка". Во избежание лишних затрат, вот такой дельный совет от дяди Вадима сослужит добрую службу всем хозяевам "япошек" и колегам-электрикам.

Подсказка №1

При поломке датчика распределительного вала на японцах двигатель не заведётся вообще, а при выходе из строя датчика коленвала машину завести можно.

Подсказка №2

Чтобы проверить какой из датчиков вышел из строя нужно провести всего одно действие: отключаем датчик коленвала от штекера. Если после этого действия машина заведется, значит из строя вышел именно датчик коленчатого вала.

Если после отключения датчика коленвала от штекера машина не заведется, то следующим шагом проверяем подачу искры. Если искра отсутствовует, значит, что вышел из строя датчик распределительного вала.

-2

Предупреждён, значит, вооружён!

Пусть езда на вашем железном коне приносит вам больше радости, чем затруднений!

Ваш дядя Вадим.