Найти тему

5 возмутительных способов обмана клиента в ресторане

Как поймать за руку официанта, увидеть недолив и понять, что здесь обманывают?
Разберем на примерах.

Начнем с простого.

1. Меньше, чем обещано

Официант приносит блюда и напитки, а там вооруженным взглядом видно, что порция салата меньше, чем заявлено в меню, а в стакане не тот объем. Если есть малейшие подозрения - просите подойти управляющего с мерным стаканом и весами.
При вас объем и вес порции будут проверены. Если подозрения подтвердятся - вам предложат либо хорошую скидку, либо вовсе ужин за счет заведения.

2. Не то, что обещано

Здесь посложнее. Вы заказываете салат с томатами черри, а приносят с обычными. Вместо бутылочки сухого за полторы тысячи рублей, приносят ту, которая в лучшем случае стоит тысячу, а на стейк идет не мраморная говядина, а обычная.

Чаще всего персонал надеется, что вы отвлечены разговором или уже перебрали, поэтому "прокатит". Не давайте им такого шанса. Попросите вновь меню, ознакомьтесь с составом и предъявите претензию. По мановению волшебной палочки на столе окажется именно то, что и должно было там быть вначале.

3. Хуже, чем обещано

Один из самых сложных случаев. Вы приходите в ресторан, официант расхваливает фирменный бефстроганов и вы покупаетесь на его рассказ. Приносят блюдо. Вроде бефстроганов... Но что-то не то.

Все просто: у повара на кухне этот бефстроганов пропадает. Вот-вот его придется выкинуть. И официанты, получив команду, начинают усиленно расхваливать это блюдо. Не покупайтесь на сладкие рассказы. Выбирайте в меню то, что хочется вам, а не официанту.

4. Лишние цифры

Вот здесь уже начинается самые возмутительные способы.
Вы просите счет и хотите расплатиться картой. Официант приносит терминал, вводит сумму, а вы набираете пароль. Дзынь - пришла смска. И вы уходите со спокойной совестью. Так и не обратив внимание на то, что счет у вас вышел не 1513, а 1846 рублей. Цифры находятся рядом, и официант, если его поймают за руку, извинится, мол не туда нажал. Проверяйте сколько вы заплатили по карте, как проверяете сдачу в магазине. Мельком, но смотрите.

5. Лишние блюда

И один из самых частых и самых возмутительных способов.
Вы заказали одно количество блюд, а в счете волшебным образом появилась еще парочка. Если не просмотреть внимательно счет, можно заодно оплатить ужин официанта из филе красной рыбы и пары бокалов белого сухого. Внимательно смотрите, за что вы платите, а не только сумму.

Это далеко не все способы обмана гостей ресторана, но одни из самых неприятных.
Узнали что-то новое для себя?
Буду благодарен лайку.

Подписывайтесь на канал, мы пишем об изнанке ресторанов.