Продвижение сайта — это соревнование. Каким оно будет? Стремительным как бег на 100 метров или долгим как марафон? Все зависит от того, насколько хорошо Ваш сайт подготовлен к предстоящей гонке. Чтобы понять это, ответьте на несколько вопросов.
Когда был создан сайт?
Некоторые поисковые системы (в первую очередь Яндекс) отдают предпочтение сайтам с историей. Чем дольше существует Ваш сайт, тем проще его вывести в лидеры по конкурентным запросам. Если Вы только задумались о создании сайта и его последующем продвижении, то для начала зарегистрируйте домен, опубликуйте на нем любой текст по теме Вашего будущего сайта и добавьте его в индекс поисковых систем. Очень важно, чтобы текст был написан Вами, т.е. уникален в сети Интернет, но об этом дальше...
Насколько уникален контент сайта?
Контент — это текстовое и графическое содержание сайта. Для любой поисковой системы уникальность контента является одним из главных критериев качества сайта. Если тексты Вашего сайта скопированы из других интернет ресурсов, то шансы на успех равны нулю. Исправить ситуацию достаточно просто — пишите тексты сами или пригласите профессионального копирайтера.
Хорошо ли работает хостинг?
Поисковые системы очень чувствительны к техническим параметрам работы сайта. Если страницы загружаются медленно — смените хостинг. Плохо работающий сайт не только раздражает пользователей, но и является причиной, по которой он будет постоянно «браковаться» поисковыми машинами.
Использован ли Flash?
Flash это ярко и красиво, но если сайт предназначен для бизнеса, то от мультимедийных технологий придется отказаться. Текст во flash-элементах не индексируется поисковыми системами. Другими словами, сайт становиться просто невидимым для поисковиков, а значит и для 99 % потенциальных клиентов тоже.
Как часто на Ваш сайт ссылаются другие сайты?
Количество ссылок на Ваш сайт позволяет поисковой системе определить его ценность для пользователя. Это один из главных принципов работы поисковых алгоритмов. От авторитетности сайта напрямую зависит его позиция в результатах поиска.
Как часто обновляются страницы сайта?
Мы надеемся, что Вы регулярно публикуете на сайте новости, свежие статьи, отзывы клиентов и другие актуальные материалы. Нет ничего более удручающего, чем «мертвые» сайты. Они не представляют никакой ценности ни для пользователей, ни для поисковых систем.
Сколько страниц содержит Ваш сайт?
Чем больше страниц содержит Ваш сайт, тем больше качественной информации можно на нем представить. При ранжировании сайтов поисковая система оценивает полезность ресурса для потенциальных посетителей. Это именно тот случай, когда размер имеет значение.
Анализируете ли Вы посетителей Вашего сайта?
Когда-то давно Вы выбрали поисковые запросы для продвижения сайта и уже сейчас получаете большое количество посетителей на сайт, получаете звонки и заказы. Но все ли поисковые запросы работают одинаково эффективно? Все ли поисковые запросы работают? Проводите время от времени (а лучше регулярно) анализ эффективности продвижения своего сайта, чтобы избавиться от лишних затрат. Это особенно актуально в сегодняшние дни.