Найти тему
MACS

Почему покупатели жаждут отзывов и что с этим делать

Оглавление

Факт: сегодня потребители используют обзоры на продукты и услуги как важный источник информации.

Исследование показало, что 92% потребителей проверяют онлайн обзоры, отзывы и комментарии к ним, причем 73% принимают решение только после прочтения как минимум 3-х отзывов.

Именно поэтому так важно предпринимать шаги для побуждения клиентов оставить отзыв и разрабатывать стратегию ответов на отрицательные отзывы – так вы создаете сильное онлайн присутствие бренда. Отзыв и ответ на него – доказательство вашего неравнодушия и хорошей репутации.

3 причины особого внимания к обратной связи

-2

1. Сила опыта

Несмотря на то, что бизнес всех размеров переместил большую часть своих маркетинговых бюджетов в социальные сети, SEO и яркие рекламные кампании, эффект от этого никогда не перевесит реальный опыт использования вашего продукта.

-3

Парадокс: те, кто оставляет отзывы, незнакомы потенциальному покупателю, однако они выполняют ту же роль «из уст в уста», что семья или друзья, особенно когда у реальных знакомых нет опыта взаимодействия с брендом.

2. Построение прозрачности на негативе

Просто предположить, что плохой обзор заставит других клиентов отказаться от вашего продукта. Не так. Исследования показали, что 68% потребителей доверяют бренду больше, когда видят хорошие и плохие оценки, а 30% подозревают цензуру или «заказные» отзывы, когда оценки только позитивные.

-4

Если бренд быстро и открыто реагируют на негативные отзывы, они могут еще больше укрепить репутацию за счет демонстрации прозрачности и признания ошибок.

Во многих ситуациях, когда компания исправляет ситуацию, а затем предлагает в качестве возмещения ущерба подарок или скидки, мнение корректируется и негатив становится правдоподобным примером безупречной работы.

3. Социальная принадлежность

Так почему людям нравится оставлять отзывы? Интересным мотиватором для отзывов является построение собственного социального капитала.

-5

Другими словами, потребители не просто жаждут отзывов как источника информации, у многих возникает желание повысить чувство социальной ответственности и принадлежности к группе. Восприятие человека как надежного источника информации делает его более значимым в собственных глазах. Не стоит забывать и о моральном удовлетворении от помощи в решении проблемы.