К 2027 году в Санкт-Петербурге планируют построить 18 новых станций метро. Протяженность линий подземки вырастет со 113,6 до 155,5 километров, число депо — с пяти до семи. Только на строительно-монтажные работы в ближайшие восемь лет потратят свыше 170 миллиардов рублей, рассказали в КРТИ.
В 2018 году строители метро введут в эксплуатацию станции Фрунзенского радиуса: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В следующем году они достроят участок оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института» (без «Театральной», эту станцию введут в эксплуатацию позже).
С 2019 по 2025 годы в Петербурге планируют открыть еще более 10 станций: участок зеленой линии от «Беговой» до «Планерной» с промежуточной станцией «Туристская», четыре станции оранжевой ветки («Театральная», «Шкиперская», «Морской Фасад», «Новокрестовская-2»), участок коричневой линии от «Юго-Западной» до «Обводного канала-2».
Кроме того, Смольный намерен продлить оранжевую (от «Улицы Дыбенко» до станции «Кудрово») и фиолетовую (от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта») ветки.
Городские власти еще не решили, кто будет строить новые объекты. Вице-губернатор Игорь Албин заявлял, что быть заложником «Метростроя» неправильно, и допускал возможность привлечения новых подрядчиков. Петербургское предприятие считает, что другие компании не обладают оборудованием, которое позволит работать с петербургской почвой.
Ежедневный дайджест лучших материалов и новостей в сфере Недвижимости (Санкт-Петербурга, России и всего мира) в t.me/onedvizhimosti