Есть всего одна функция, которой в них категорически не хватает. Она сразу позволит окупить все затраты на создание и продвижение приложения. Кто первый сможет внедрить это, тот получит любовь и благодарность от покупателей и сотрудников своей сети.
Что есть в этих приложениях?
Каждая крупная сеть считает своим долгом обязательно создать приложения для смартфона. Они есть у Перекрестка, Пятерочке, Ленты, Магнита, Дикси. Все одинаковы. Одинаковы бесполезны.
Почем люди не часто (никогда) ими не пользуются? Потому что все их функции не нужны и просто скопированы друг у друга. Давайте засунем каталог всех наших товаров? Отличная идея! И чтоб можно было ближайшие магазины в нем смотреть. Здорово!
Покупатели хорошо знают, что продается в сетевых продуктовых магазинах. Покупатели знают, где находится ближайший магазин на районе. Покупатели воспользуются Яндексом или Гуглом, чтоб сориентироваться в незнакомой местности.
В них же можно баллы посмотреть! Ок, можно посмотреть накопленные балы. Для этого специально придется установить и держать на телефоне приложение от каждой сети.
Что должно быть таких приложениях?
Крупные иностранные сети постоянно пытаются увеличить число установок своих приложений. Регулярно проводят персональные акции для покупателей. Мол, вы часто берете у нас пиво, попробуйте вот такие чипсы. Это новинка и еще мы дадим лично вам 35% скидки! Только вам, для остальных цена регулярная.
Мне СМС приходят только от банков, интернет оператора, из спортивного зала и прочий рекламный спам. Короче, такие сообщения должны быть (и будут) в приложениях от торговых сетей. Прочитаю, когда специально запущу одно из таких.
Что взорвет рынок?
Кто получит кучу любви и благодарностей от покупателей и от сотрудников торговых точек? Кто воткнет в свое приложение сканер штрих-кодов. Подносишь товар к камере смартфона и на экране отображается информация о продукте и его цена.
Почему обычно на витрине нет ценника? В 99% случаев потому что сменилась цена. Товар либо подорожал, либо участвует в акции. Покупатель смотрит на него и представляет перспективу игры в рулетку на кассе. Может 49 руб, а может 249 руб.
Бог ведает, сколько он стоит. Человек отворачивается и идет дальше. У магазина недополученная прибыль. А если там стоял желтый ценник с акцией 2+1, то это была бы покупка сразу 3х товаров.
Дотошный покупатель пойдет проверять цену на прайс-чеккере или у администрации, но это сработает всего пару раз. Через несколько таких походов, он просто устанет и махнет рукой.
Или он может достать смартфон, запустить приложение, навести камеру и узнать цену.
Почему это выгодно компаниям?
Увеличение среднего чека, уменьшение конфликтов из-за неправильных цен, уменьшение очередей из-за отмены покупок, улучшение клиентского сервиса.
Вашим приложением наконец-то начнут пользоваться! Вы будет собирать информацию о том, какие товары привлекают людей. Например, если часто проверяют цену, но не покупают, значит товар интересный, а вот цена отпугивает.
Почему еще нет?
Говорят, что это сложно реализовать. Не сложно. В магазинах одежды, почти у каждой крупной марки есть такие приложения, которыми персонал со своего телефона проверяет остатки данной шмотки на складе. Какие размеры доступны, когда придет следующая поставка.
Хотя бы бота в телеграмм запустите. Отправил фотографию штрих-кода, а он тебе в ответ цену.
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.