Часть 1 🚂 Часть 2 🚂 Часть 3 🚂 Часть 4
Сегодня пробежимся и по тепловозам и по электропоездам. Причем, возможно, не совсем обычным. Фотографии как всегда из разных периодов и разной тематики, зато про железную дорогу и то что по ней ездит. Поехали?
1. Начнем (наверное уже по традиции) с медведя. Ну в смысле с большого (или не очень) клуба черного дыма выдаваемого дизелем тепловоза. В данном случае - это работа 2ТЭ116-1249. Ну и дизель на Фантомасе не чета дизелю тепловоза 2ТЭ10М, поэтому и медведь не медведь, а так, медвежонок. Март 2014. Станция Ефремов.
2. Еще один тепловоз. Продолжает тему (тоже достаточно часто встречающуюся) с мостами. 2М62у-0138 на мосту через реку Красивая Меча. Июль 2013 года.
3. Ну и все тот же мост, но с обратной стороны, точнее сказать с южной. И на юг же движется пассажирский Санкт-Петербург-Владикавказ во главе с ТЭП70-0557 в июле 2015.
4. Ну а теперь перенесемся на электрифицированные пути. Для начала Киевский вокзал и Аэроэкспресс на его платформе. ЭД4М-0377. Дело было в сентябре 2013, сейчас их (ЭД4М) сменили двухэтажные "Штадлеры".
5. А на самом маршруте Москва-Киевская - аэропорт Внуково поезда Аэроэкспресса выглядели так. Ну или выглядели в апреле 2013 . В качестве модели - ЭД4М-0413. Локация - район платформы Солнечная.
6. И раз уж затронули тему ЭД4М. То еще одна, экспресс, но не аэро, не в аэропорт, но рядом с ним. Итак, ЭД4М-0457, в районе платформы Шереметьевская в сентябре 2015. Встретился с путевой машиной АДМ1-775.
Не буду вас долго утомлять, на сегодня закончу, но готовлю продолжение, поэтому оставайтесь и не забывайте подписаться, чтобы ничего не пропустить. А благодарность автору можно выразить нажав на палец вверх.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!