Найти тему
Websarafan

Марина Васильева: писать страшно, но есть один секрет. Кухня текстов Websarafan

Многие боятся писать. В школе нас этому не учили. Но если вытащить эту пробку, разрешить себе говорить и рассказывать свою историю, то происходят невероятные вещи», — говорит Марина Васильева.

Если хочешь прокачать себя как автора, интернет-маркетинг – это отличный способ. Он дает быструю обратную связь. Ты написал письмо, и тебе в ответ пишут: спасибо, как прекрасно и удивительно. Или наоборот, пишут: что это за ужас, идите в лес, срочно увольтесь и отправляйтесь в седьмой класс. Но ты в любом случае получаешь быстрый отклик. И если ты готов похвалу себе складывать в тетрадь успеха, а с критикой работать, то ты можешь расти и это круто.

Есть такой анекдот, что Брежнев — это политик, который жил в эпоху Аллы Пугачевой. Для меня история про тексты ровно про это. Я считаю, что когда мы все уйдем, от нас останутся тексты. Мы же понимаем, что мы недолго здесь. Это такой путь в бессмертие. Поэтому давайте разрешим себе писать, и пусть наши тексты будут хорошими.

Каждый хочет писать так, чтобы ваши тексты читали, цитировали, репостили и говорили «ух ты вау». Но как это сделать?

Как написать текст, который хочется перечитывать?

  • Главное — искренний интерес: к человеку, к ситуации, к бизнесу, к теме, ко всему, о чем вы собираетесь писать
  • Будьте настойчивы и любопытны. Копайте тему. Ставьте вопросы и ищите ответы. Не знаете сами, спросите тех, кто знает. Как говорится, даже если вам отказали 20 раз, всегда есть шанс, что 21-я попытка подарит миру бестселлер или вирусный пост, или другую историю, которой вы точно будете гордиться.
  • Начните с вопроса «зачем». Зачем вы пишете этот текст? Зачем Маше, Пете и Грише его читать?
  • Ну конечно. Познакомьтесь с Машей, Петей и Гришей. Зачем Маше читать эту историю, слушать этот подкаст, приходить на саммит? Чем вы ей помогаете? Хотите ли вы сделать ее хотите чуточку счастливее?

Хотите послушать про то, как найти идеальный «маршрут» для ваших текстов, включайте подкаст.

В подкасте:

  • Как получить работу мечты без резюме, с помощью истории.
  • Вау-формула: как делать тексты, которые хочется читать (и которые можно применять в рекламе вашего бизнеса)
  • На какие два вопроса надо обязательно себе ответить, прежде чем начать писать текст.
  • Чему голливудские сценаристы учат американских рекламщиков и как мы используем этот прием на саммите по сторителлингу.
  • Как придумать заголовок, благодаря которому ваше письмо непременно откроют и прочитают вдвое больше читателей, чем в других успешных рассылках.

Топ-10 книг, которые помогут вам писать убедительно, доходчиво и сильно.