Компании ошибочно не оптимизируют сайты. Постоянно меняющееся поведение поисковиков создает иллюзию неэффективности внутренней оптимизации веб-ресурса. Статистика утверждает обратное. Старт каждого ресурса нуждается в оптимизации. Некоторые компаний не видят в оптимизации смысла. Причина – изменчивость требований поисковиков, угнаться за которыми, значит потратить время и финансы. По их мнению, для раскрутки бизнеса достаточно запустить контекстную рекламу. Статистический анализ поведения пользователей Интернета доказывает, что люди традиционно доверяют поисковой выборке: - 80 % попадают на сайты через рекомендации поисковых роботов; - 86 % предпочитают контекстной рекламе ТОП поисковиков. Внутренняя оптимизация помогает поисковым роботам узнать о сайте и ускорить индексацию. Включает комплекс работ, ориентированных на адаптацию ресурса под требования поисковых систем. Начинается оптимизация с подбора ключевых слов и фраз, по которым планируется продвижение веб-ресурса, и введени