Найти тему
Москвич Mag

В сети появился ролик, в котором молодежь Москвы матом уговаривают «не класть на выборы»

Рубрика «Теперь я видел ВСЕ». Минувшей ночью в соцсетях стал доступен удивительный ролик. На первый взгляд ничего особенного — звучит хип-хоп, юный крепыш садится в свежевымытое «Яндекс-такси», молодая интеллигентная девочка катится на скейте, болельщик смотрит на флаги, приехавшие в гости к нам на чемпионат, сорокалетний хипстер ходит по свежеотремонтированному рынку. Каждый из них говорит, что ему не все равно, что в Москве наступили положительные изменения: скейтбордистке нравятся широкие тротуары, футбольному болельщику — интернациональность, хипстеру — свежие продукты. Завершается ролик молодой парочкой, которой нравятся новые парки, где много лавочек для романтических вздохов. Заканчивается ролик слоганом «Не клади на выборы» и датой голосования.

Вся суть в том, как именно они обозначают свое неравнодушие: матом, без малейшей попытки прикрыть сквернословие положенным по закону «писком».

К этому ролику есть сразу несколько вопросов. Кажется, большинство задействованных в нем артистов нечасто употребляют матерные выражения, и от этого в их устах они звучат преувеличенно грубо — так, что делается за них неудобно. Не очень понятно, кому этот ролик адресован — люди, которые с такой легкостью выражают свой восторг нецензурной бранью, как правило, живут там, куда парковое строительство и урбанизация еще не добрались, а «Яндекс-такси» заезжать боится.

«Москвичу» удалось связаться с Валерией, которой предлагали сняться в одной из ролей в ролике — она должна была изображать как раз девушку на скейте. Собеседница рассказала, что получила приглашение на съемки через «ВКонтакте» от некоей Алены, представившейся помощницей режиссера, а также презентацию, в которой рассказывался сюжет ролика и было предупреждение о том, что в нем будет использоваться мат. При этом девушке объяснили, что речь идет о «социальном ролике». Валерия сниматься отказалась.

Но главный вопрос, конечно, в том, кому пришло в голову снимать и выкладывать подобное. Для черного пиара против нынешнего руководства города слабовато, к тому же после снятия с выборов Ильи Яшина, Антона Красовского и Дмитрия Гудкова конкурентов у действующего главы города, прямо скажем, не осталось. Для попытки продать ролик «под молодежь» занятым людям из мэрии как эффективное пиар-решение просто глупо; скромно надеемся, что с криейторами подобного уровня мэрия Москвы дел все-таки не ведет.