Найти в Дзене
Зелёная Точка Старта

Mullen Technologies набирает кадры для производственного рывка.

Американская компания, базирующаяся в Калифорнии, Mullen Technologies в последние два месяца собирает команду управленцев и инженеров, успевших поработать в других известных электромобильных проектах:

- Калин Попа - назначен вице-президентом по производству. Опыт работы в Fisker, Karma Automotive, и Chrysler Powertrain,

- Ларри Хата - возглавит финансовый отдел. Так же выходец из Karma Automotive, а до этого работал Mazda North American Operations,

- Элизабет Гритч - назначена директором по корпоративному управлению, управлению процессами и проектами, руководитель департамента по контролю качества. Опыт работы в Faraday Future, NextEV (Nio), Fisker Automotive,

- Кевин Конеке - назначен вице-президентом по высоковольтным и аккумуляторным системам. Ранее он руководил двигательными подразделениями в Byton и SF Motors. До электромобильных компаний работал в Lockheed Martin и General Motors,

- Эрик Грациано - назначен вице-президентом по маркетингу и продвижению бренда. Ранее занимался аналогичной работой в Fisker Inc., был директором по медиа и коммуникациям в VLF Automotive, а также основателем и генеральным директором Blue Lion Creative,

- Уильям Джонстон - назначен вице-президентом по IT. Ранее занимался этой же работой в Byton Automotive и SF Motors.

Помимо этого, Mullen объявил о создании нового автомобильного бренда Ottava Automotive и делегирование в его руководство своего технического директора Фрэнк МакМэхона, который займёт пост генерального директора новой бизнес единицы. У Френка есть опыт работы в Fisker Automotive.

-2

Компания в целом не слишком радует открытостью и регулярностью корпоративной новостной ленты, однако из того что удалось выцедить из неё, можно понять, что Mullen в ближайшее время собирается начать строительство своего завода по производству электромобилей, как своих, так и возможно сборка электрокаров их китайских партнёров BAIC Motor.

-3

В рамках бренда Ottava Automotive собирается начать выпуск электрокаров (седаны и кроссоверы) в среднем ценовом сегменте. К примеру, Mullen Technologies планирует разработать и производить кроссовер, как они выражаются, премиального уровня, ценой не выше 45 К$, а седаны по цене должны быть ниже Tesla Model 3. Учитывая, что их партнёром два года назад стала китайская корпорация BAIC Motor, им, скорее всего, удастся обеспечить заявленные ценовые границы.

-4
-5
-6
-7

Как уже говорилось выше, в ближайшее время компания начнёт строительство собственного завода в Калифорнии, а начало серийного производства намечено на вторую половину 2021 года.

___________________________________________________________

Уважаемые читатели, если вы зашли на нашу страницу, прочитали, и Вас заинтересовала и понравилась наша тематика и подборка новостей, кликните "подписаться" на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий со всего мира!

Ставьте лайки, делайте репосты, это поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!

Авто
5,66 млн интересуются