Разрабатывая «Орбиту», одним кузовом «хэтчбэк» Ижевские конструкторы, конечно, ограничиваться не собирались. В задумках, конечно, по мимо всего прочего был и новый пикап. Но трудности с постановкой на производство «Орбиты», переименованной в ходе этого процесса в «Оду», отложило и производство нового пикапа. Все это время продолжал выпускаться заслуженный «каблучок» ИЖ-2715. Машины на базе «Оды» под обозначением 27171 с кузовом пикап и 2717 с полноценным закрытым грузовым отсеком, получили название «Версия». Их производство началось только в 1997 году.
Как и его предшественник, новый грузовичок имел рессоры в задней подвеске и усиленные пружины в передней. «Каблук» из «Оды» мог взять на борт 650 кг груза, а пикап и того больше – до 750 кг. При этом у машины сохранялся приличный дорожный просвет, что было важно для сельской местности. Как и у предшественника 2715, грузовой отсек имел съёмную верхнюю часть.
Это интересно.Вспоминаем наши игрушечные танки из СССР!
Самыми интересными вариантами пикапа стали, к сожалению так и не пошедшие в серию, его полноприводные варианты. Например, ИЖ-27171 -064 «Ода версия 4x4» (Охотник).
Жизнь после смерти.
Производство машин семейства «Ода» прекратилось в 2005 году. Но пикапы ушли с конвеера лишь на половину. Причем на первую. Модель стала гибридной и выпускалась под индексом ИЖ – 27175 до 2012 года. У неё была передняя часть от ВАЗ 2104, а грузовой отсек и все остальное, что сзади, осталась от «Версии».
Ещё статьи:
ИЖ: выход на «Орбиту».
ИЖ-2126-060 4х4. Из «Орбиты» в «Оду» для любых дорог.
"Комбинированный" ИЖ.