Найти тему
GoDesigner

Где и как заказывать нейминг?

Оглавление

У вас крутая бизнес-идея, но нет яркого и запоминающегося названия для компании, и вы не представляете, где можно заказать нейминг? Мы разобрали для вас самые популярные способы обретения названия: от соседа до конструктора.

Брендинговое Агентство

Агентство лучше выбирать из тех, кто пройдет все этапы комплексной разработки бренда, также не помешают рекомендации и можно поискать те, которые помогают с регистрацией бренда. Правда, это будет стоить дорого, но сделают ребята качественно.

За, казалось бы, простыми буквами и парой тройкой слов в названии у них скрывается напряженный человеческий труд и целая философия. Нейминг это процесс, в котором участвуют копирайтеры, лингвисты, специалисты в области маркетинга и патентного права. Так лаконичное X5 прячет в себе объединение сетей «Перекресток» и «Пятерочка», те самые Х и 5, Pandora и Nike названы в честь персонажей античных мифов, а шампунь Pantene получил название в честь одного из компонентов, провитамина B5 или пантенола (Panthenol).

В агентстве, в режиме «одного окна» вам дадут уникальное название, его защиту и зарегистрируют. Например, здесь только за выбор из 10 вариантов вы заплатите 50 тыс. руб. Хотя есть эконом-варианты, как в этом агентстве, где за 12 тыс. руб. вам предложат 20 названий, но проверка на оригинальность в стоимость не входит.

Цена: от 12 000 руб. за 5-10 вариантов.

Плюсы:

  • Комплексный подход;
  • Чашка кофе и приятная беседа;
  • Составят задание;
  • Подтверждающие документы;
  • Помогут с регистрацией.

Минусы:

  • Дорого;
  • Иногда очень дорого;
  • Ограниченное количество вариантов.

Онлайн-генератор

Сейчас в сети есть разные онлайн сервисы, которые при всей своей простоте и доступности, выдают результаты, редко приводящие в восторг.

Ориентированы конструкторы, прежде всего, на стартапы, работающие на волне новых трендов. Некоторые онлайн-генераторы выпускают книги и раздают клиентам щедро советы. 

Например, данный сайт позиционирует себя как брендогенератор и предоставляет бесплатную помощь в подборе имени вашему бренду. Для выбopa нaзвaния пoтpeбyeтcя вceгo oт 1 дo 3 ключeвых cлoв, a зaтeм нужно зaпycтить гeнepиpoвaние и пyтeм oтбopa бyдyт выбpaны лyчшиe нaзвaния.

Казалось бы, все так легко — нужно ввести ключевое слово, связанное с вашим брендом, и выбрать любой предложенный вариант. Но оригинальность названия может зашкаливать. Например, мы ввели слово «пицца». Что может быть проще? Но вариант получился неожиданный и невоспроизводимый:

-3

Для ключевого слова «велосипед» выдал это:

-4

Цена: от 0 рублей. Короткие названия и домены платные.

Плюсы:

  • Выгодно;
  • Не занимает много времени;
  • Доступность.

Минусы:

  • Даром только сыр в мышеловке, часто требуется доплата, неочевидная на первом шаге;
  • Минимум креатива и максимум непроизносимости;
  • Никаких подтверждающих документов не будет.

Фрилансер

Часто результат работы зависит от того, где вы ищите фрилансера. В сети можно найти магазины фриланс-услуг. Вы добавляете услуги в корзину и заказываете в пару кликов.

-5

Стоимость тоже радует на первый взгляд, за 500 рублей получить название — это же «халява», но на этом в принципе и заканчивается радость от дешевой работы. На выходе вы получите низкое качество услуг, так как вариантов мало и идеи не креативные. Есть ресурсы, где можно выбрать исполнителя по рейтингу, отзывы заказчиков также в помощь.

Цена: договорная, в среднем, от 500 руб за 1 вариант.

Плюсы:

  • Можно не платить, если нет результата или он не нравится;
  • Быстрее, чем в агентствах;
  • Прямое общение с дизайнером, возможность точно передать все свои идеи.

Минусы:

  • Дополнительные идеи за деньги;
  • В режиме брейншторма больше креативных идей;
  • Возможны проблемы со сроками исполнения;
  • Как правило отсутствие закрывающих документов;
  • Возможность плагиата.

GoDesigner

На сайте вас ждут сотни креативных, ярких журналистов с тысячами идей. Работать просто: заполняете бриф, пытаясь донести до исполнителей идею вашего бизнеса,  образы, чувства, описание вам в помощь. Если не можете сформулировать бриф, то в один клик заказываете заполнение брифа оператором сайта. Устанавливаете срок и просто ждете результата.

-6

Обычно в срок 4–10 дней вы получите сотни решений. Стоимость вы определяете самостоятельно, да и сроки тоже. Достаточно гибкая система работы платформы GoDesigner  поможет разработать название вашего бренда с 100% попаданием в цель. заказчик выбирает, что ему понравится и проверяет самостоятельно выбранный им вариант, не закрывая проект. Мы специально даем 10 дней на доработку и проверку по неймингу. Если вы получили отказ в регистрации, то это основание для выбора другого победителя.

Цена: средняя стоимость 20 000 руб. за 500 вариантов, то есть 40 руб. за 1 идею.

Плюсы

  • В среднем от 500 оригинальных вариантов в соответствии с брифом;
  • Закрывающие документы;
  • Супер-эксперты помогут с выбором;
  • Сжатые сроки исполнения;
  • Возможность доработать и осуществить проверку по неймингу.

Минусы

  • Предоплата;
  • Требует отдачи и постоянного общения онлайн с исполнителями для лучшего результата.