На прошлой неделе я пил с понедельника по воскресенье включительно. Сначала не было жены, потом она появилась, я отметил её приезд, а потом настало воскресенье, и я опять выпил.
В воскресенье не было никаких оснований, но я чувствовал, что не могу остановиться. Такое с алкоголиками типа меня происходит не постоянно, а всегда. Нет повода, есть лёгкое похмелье, завтра на работу, есть, чем заняться, но ты уже утром понимаешь, что вот сегодня воскресенье и я вне зависимости от всех остальных обстоятельств обязательно нажрусь.
Короче, я поехал к родственникам во вроде как загородный дом, взял по дороге мяса, водки бутылку (хотя там полный погреб самодельного алкоголя всех мастей, но его не всегда вытаскивают, и я перестраховался), ещё какой-то ерунды. На месте я сразу разделил себя со всеми остальными, встав к мангалу. Бутылку водки я упёр с собой на летнюю кухню и спрятал в холодильнике.
Сначала я наколол дров. Вообще, я люблю колоть дрова и умею это делать не понятно откуда. И я их колол разными топорами. В охотку развалил колуном десяток крупных чурок, потом наколол их топориком поменьше, ещё помельче на розжиг, установил мангал так, как мне удобно, притащил столик такой, по пояс примерно раскладной, притащил с грядок лука и редиски, с теплицы перцев, огурцов и помидоров, помыл их в бочке все, нашинковал в кастрюлю всё, кроме редиски, залил маслом, солью, перцем, перемешал руками и пошёл за мясом. Дома быстро нарезал мясо брусками, сложил его в большую супницу, пересыпал его приправами, солью и перцем, завалил репчатым луком, 15 минут помял его со всем этим делом и поставил на пол, чуть придавив сверху тарелкой, на которую поставил трёхлитровую банку. Никак не могу понять, при чём тут эта банка, но всё время так делаю.
К этому моменту у меня перед глазами уже постоянно висела эта проклятая бутылка в морозилке на летней кухне. Я думал выпить ещё до того, как начал колоть дрова, потом когда наколол - тоже хотел выпить, потом на каждой итерации я думал не столько об итерации, сколько о водке в морозилке. Но зачем-то держался.
После мяса, однако, я пошёл прямо в этот домик, взял гранённый стакан, налил себе сразу полстакана и утащил на столик около мангала. Мне было как-то неудобно - взрослый человек, а не может удержаться от стакана до горячего. Но с другой стороны мне так хотелось, что я наплевал на стыд этот, на родственников, которые вращались вокруг, на детей и так далее. Был у меня стакан, и я около стола чуть ли не трясущимися руками вытащил из кастрюли чуть маринованный перец для гриля, чуть не захлебнувшись слюной от близости то ли водки, то ли еды, и залил в рот столько, сколько влазит в один глоток у взрослого мужчины - предположительно, граммов 100. Подержал во рту, сглотнул и сунул в рот маслянистый перец, а потом закинул следом помидора пластик, закусив напоследок редиской и лавашом.
Я представляю, как это выглядело со стороны, и мне всегда в эти моменты немного тошно. Взрослый мужик, приехал жарить шашлыки, мечется по даче, медленно сужая круги вокруг морозилки с водкой, и потом один посреди двора, который забит теплицами, детьми, машинами, взрослыми в одного льёт себе в жадную пропитую пасть полстакана водки, закидывая потом туда же пальцами всё, что подвернётся под руку.
Короче, мне стало сразу хорошо. Сразу меня отпустило и расслабило, и сразу же откуда-то выплыла улыбающаяся мне жена, которая сообщила, что будет ещё и свежая картошка с маслом, а это просто самая лучшая еда для обычного человека, и сразу я выпил второй раз и третий, и где-то между стаканами я распалил мангал, сделал идеальные угли, и притащили мне схватившееся приправами мясо, и я его между стаканами насадил на шампура, которые привёз с собой, потому что обычно у людей не шампура, а железки дурацкие, и закинул я истекающее соком мясо на мангал, и потом набил решётку овощами и поставил рядом, и пил, пил, пил.
Через час где-то всё было готово, во мне уже бутылка водки сидела. Сказывается в такие моменты свежий воздух, мизерная физическая активность, возня около мангала, шикарная, вообще-то закуска по дороге. Был я вполне вменяем. А потом мы с родственничком ещё бутылку на двоих засадили, и он остановился и пошёл разводить в специальном месте костёр, а я выпил ещё, потом ещё и ещё, и, в общем, предположительно, выпил я - в воскресенье-то вечером, бутылки две водки. Или чуть меньше.
Странным образом рубануло меня только дома, куда меня доставила жена. Я даже помню, как поднимался на лифте, но не помню, как уснул.
Утром был понедельник, проводились реанимационные мероприятия, но волшебным образом у меня почти не было похмелья, и в 8.00 я зашёл на первую планёрку и вышел с последней в начале девятого вполне себе дееспособным мужчиной среднего возраста. И сел я за руль, доехал до дома, а во дворе примёрз, потому что 15 минут мучался - взять ли в магазинчике что-нибудь. Я думал о бутылке пива, о том, чтобы смешать мартини с водкой, думал о водке просто, но параллельно пытался убедить себя, что надо остановиться. Что если я сейчас, в понедельник же вечером, непонятно зачем выпью ещё бутылку водки, то потом это продолжится во вторник и вообще на хрена тебе сегодня водка, ты же три почти месяца так успешно выкорчёвывал всё это дерьмо из своих будней, и ты не видел жену неделю, дети по тебе исскучались, и книжка у тебя волшебная по таких же алкоголиков, и когда ты уже запланируешь себе отпуск, долбанутый трудоголик, и так далее и тому подобное.
Каким образом я ничего не купил, я не знаю. Но не купил. Дома я знал, что делать - максимальное желание выпить у алкоголика до тех пор, пока он голоден. Поэтому я сразу плотно поужинал, а потом убрал телефон, взял бумажную книгу и три часа читал в спальне, потому что оторваться от того, что я читал, было невозможно. И был в этой книге невероятный отель на вершине белой горы, набитый 40-градусным алкоголем, были там алкоголики - и такие, как я, и такие, которые совсем не просыхают, и алкоголики-женщины. Я читал про них и иногда думал о том, что прикольно, наверное, было бы выпить того же, что и они, но одновременно я думал, что выпей я хоть стакан того же, как сразу бы всё закончилось, и не прочитал бы я ни единой страницы.
В общем, уснул я далеко за полночь вполне себе тихо и мирно после того, как пришла усыпившая детей жена и потребовала выключить свет. И был мой сон тих, покоен и до 5 утра, потому что нужно было мне утром рано идти на работу и слава богу, что я ничего не пил в понедельник вечером.
***
Всем, кто пришёл первый раз и не ведает моих судеб, напоминаю, что в моём увлекательном алкогольном бложике много интересного. Есть рубрики про алкоголизм, постоянный дневник алкоголика, который вы как раз читаете, отвлечённые записки о женщинах, сексе, путешествиях, редкие рассуждения о буддизме и прочей религии, раздел про виды пьянок. Больше всего моим читателя нравятся заметки, в которых одновременно рассказывается про секс и алкоголь, но Я.Дзену тема секса не мила, меня уже раз банили, так что я помалкиваю. Тем не менее, если у вас есть вопросы, пожелания, предложения, ярость или просто желание сказать мне, какой я алкоголический нехороший человек, - пишите мне на почту, она есть в шапке профиля. На письма с вопросами я всегда отвечаю.
Удачи!