Тема личного брендинга сейчас весьма популярна, а публикации в СМИ стали практически мейнстримом. В настоящее время это очень популярный инструмент, которым пользуются многие компании и предприниматели, озаботившиеся вопросом личного продвижения. Для чего же нужны публикации в СМИ, каких целей они помогут достичь и когда стоит пользоваться этим способом для решения маркетинговых задач предпринимателя и его проекта?
Этот инструмент решает разные задачи. Например:
1. Помогает наполнить поисковую выдачу материалами о вас и ваших проектах;
2. Подтверждает ваши компетенции, если вы выступаете в роли автора экспертной колонки или даете комментарий по отраслевой теме;
3. Увеличивает узнаваемость среди целевых аудиторий за счет регулярного выхода публикаций и эфиров в соответствующих СМИ;
4. Позволяет информировать большое количество новой аудитории об интересных событиях, происходящих с вами или вашими проектами (интересных в массовом понимании, конечно);
5. Работает на повышение статуса компании и эксперта в глазах аудитории за счет сотрудничества с ТОП-СМИ. Здесь же можно говорить о повышении уровня доверия;
Опосредованно влияет на конверсию продаж и переговоров: если о вас говорят СМИ, это может быть одним из аргументов при совершении сделки с новым клиентом или инвестором.
Как видите, работа со СМИ — весьма функциональный PR-инструмент как личного брендинга, так и продвижения компании. Мы помогаем использовать его в обоих случаях, полностью закрывая все процессы или обучая внутренних сотрудников.