Найти тему
Зелёная Точка Старта

Работа в Faraday Future кипит по всем направлениям.

Пока идёт строительство завода FF в Хэнфорде, инженерная команда проводит серию заключительных тестов на треке научно-исследовательского центра транспорта (Transportation Research Center) в Огайо. Подробно изучаются все показатели работы и состояния тяговой батареи, двигателя, температурных показателей всех агрегатов FF 91.

Чжоу Йех, ответственный отдела силовых агрегатов и термоконтроля, - "Эта стадия тестов имеет решающее значение для всего инженерного и производственного процесса. Именно сейчас мы должны как можно больше обкатать тестовые машины, чтобы заранее выявить все возможные проблемы и устранить их перед началом серийного производства".

-2

Скоростные тесты проходили по так называемому "немецкому варианту" моделирования. Сначала автомобиль гнали несколько минут со скоростью 155 миль/ч (около 250 км/ч), затем скорость снижали практически в два раза, до 75 миль/ч (120 км/ч). Эти изнурительные для всех узлов машины циклы повторялись по три раза в течение пятнадцатиминутных заездов. Именно при таком жёстком режиме проверяются все самые важные параметры работы батареи, двигателя, трансмиссии, чтобы выявить пределы их работы и возможные проблемные места.

-3

Второй тест состоял из практически часового заезда на скорости 120 миль/ч (193 км/ч). В этом тесте, в режиме реального времени, отслеживали температурные показатели батареи, стабильность работы инверторов, всех трёх электромоторов и уровень расхода энергии.

По энергоёмкости и диапазону FF91 будет одним из лучших автомобилей в своём классе. Автомобиль будет комплектоваться литий-ионной батареей ёмкостью 130 кВт, что даст более 300 миль (около 500 км) диапазона, а 200 миль можно будет добавить за 30-минутную быструю зарядку. "Умная" система контроля заряда, при снижении его уровня до определённого значения, переведёт машину в экономичный режим потребления энергии, чтобы водитель смог спокойно доехать до ближайшего зарядного пункта.

-4

Машина в целом успешно прошла все испытания, без проблем связанных с работой трансмиссии и тепловых проблем аккумуляторного блока. Команда FF считает, что они смогли раскрыть практически весь потенциал своего создания, и, используя эти параметры можно идти дальше, при проектировании новых продуктов.

-5

__________________________________________________

Уважаемые читатели, если вы зашли на нашу страницу, прочитали, и Вас заинтересовала и понравилась наша тематика и подборка новостей, кликните "подписаться" на наш канал, чтобы не пропустить все самые свежие и интересные новости электромобильных и зелёных технологий со всего мира!

Ставьте лайки, делайте репосты, это поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.

Мы работаем для Вас!

Авто
5,66 млн интересуются