Вы обращали внимание на тот факт, что довольно часто читать комментарии к публикациям интереснее, чем сами публикации? Это происходит потому, что в комментариях находится личное мнение, и автор выражает персональную оценку происходящему.
Точно так же ваше личное мнение играет важную роль в формировании доверительного отношения со стороны клиентов. Мнение всегда основывается на опыте и знаниях. По мнению можно судить о профессиональных и человеческих качествах комментатора.
Итак, если вы хотите расположить и удерживать интерес клиентов к себе, то обязательно публикуйте собственное мнение.
Вы можете делать это следующими способами:
- Аналитический материал из вашей сферы бизнеса, в котором вы сравниваете различные параметры
- Обзорная публикация новостей за неделю и ваш комментарии о их влиянии на вашу сферу бизнеса
- Практический пример из вашего бизнеса, реальная ситуация с вашим клиентом или с вами, и ваш комментарий к этому примеру
- Перечень распространенных ошибок в вашем бизнесе и ваши рекомендации как их избежать
- Ваш личный прогноз на будущее - как будет чувствовать себя ваш бизнес, что вы ожидаете
- Комментарии к публикациям других авторов, в которых вы выражаете согласие или опасение за что-либо
Вы можете распространять эту информацию через разные источники:
- Раздел блог постов или на персональной страничке сайта компании
- Направлять письма вашим клиентам с целью поделиться опытом, выразить опасения и предостеречь; показать клиенту пример из реальной практики для расширения кругозора; поделиться новостями, выразить свое отношение к ним и спросить, что думает клиент по этому поводу. Желательно, чтобы клиент мог ответить на ваш вопрос ДА/НЕТ/наверное и т.п.
- Социальные сети - LinkedIn, Facebook, InterNations, Meetup, etc.
- Youtube
Большинство людей не любят публиковать собственную точку зрения, так как боятся критики со стороны читателей. Но для решения ваших бизнес задач критика очень важна. Как вы знаете сами, по закону маркетинга, любой оставленный комментарий продвигает ваш опубликованный материал. Поэтому просто старайтесь публиковать объективную, профессиональную и доброжелательную информацию.
Публикуя собственное мнение вы показываете вашим клиентам, что вы взрослый, надежный и опытный специалист. Таким образом, выражая ваше мнение, вы сокращаете дистанцию с вашими клиентами.
Успешных вам продаж!
С уважением, Ольга.