С помощью email-рассылки можно увеличить доход бизнеса. Рассказываем, из чего состоит полезная рассылка, как ее создать, где найти подписчиков и как не попасть в спам.
Email-рассылка – это не цепочка писем с напоминаниями о себе потенциальному клиенту, а реальная помощь ему. Качественная рассылка включает:
- Уникальный контент
- Оригинальный дизайн и инфографику
Кроме того, все письма должны иметь один стиль и структуру.
Структура рассылочного письма
Каждое письмо нужно оформлять по следующей схеме:
- Содержательный заголовок
- Краткое вступление с обозначением проблемы (лид)
- Подзаголовки с абзацами и маркированными списками
- Легко читаемый текст без «воды»
- Полезные иллюстрации, инфографика и таблицы
- Уникальное торговое предложение (для коммерческих рассылок)
- Бонусы
- Призыв к действию
- Анонсы следующих писем
- Контакты
- Ссылка для отписки
Что потребуется для запуска email-рассылки
Сначала нужно создать посадочную страницу или полноценный сайт, потом форму подписки, HTML-шаблон рассылки и после разработать контент-план всей цепочки писем.
Чтобы создать форму подписки, нужно зарегистрироваться на одном из сервисов почтовых рассылок, получить код формы и вставить его на сайт или лендинг.
HTML-шаблон рассылки можно создать самостоятельно при помощи дизайнера и программиста, а можно использовать бесплатные шаблоны из интернета.
Где найти подписчиков
Расскажите про email-рассылку не только на своем сайте и лендинге, но и в группах социальных сетей, блогах. Размещайте форму подписки под каждой публикацией, договаривайтесь с другими авторами рассылок о взаимном пиаре. Еще можно использовать таргетинг и контекстную рекламу.
Как не попасть в спам
Какая-то часть ваших писем будет попадать в спам, но можно уменьшить их количество при помощи следующих приёмов:
Оформляйте заголовки корректно. Откройте заголовок письма и найдите строку Authentication-Results – после SPF и DKIM должно стоять pass.
Используйте служебные заголовки. Не скрывайте от бота, что вы рассылаете массовые письма, указывайте служебные заголовки – например, precedence: bulk (junk, list, list-unsubscribe).
Предлагайте отписаться. В каждом письме ставьте ссылку или кнопку для отписки от рассылки.
Не присылайте много писем. В первом письме расскажите пользователю, в какой день недели вы будете отправлять ему новое письмо. Не раздражайте частыми сообщениями, иначе подписчики могут отписаться или просто удалять письма без прочтения.
Используйте проверенные сервисы. В хороших почтовых клиентах уже установлены необходимые параметры, минимизирующие попадание в спам.
Бонус: популярные сервисы для рассылки
- MAILCHIMP – бесплатно до 2000 подписчиков
- MAILERLITE – бесплатно до 1000 подписчиков, есть готовые шаблоны для рассылки
- SENDPULSE – до 15 000 бесплатных писем в месяц, автоматическая адаптация писем под разные устройства, PUSH-уведомления в браузере и смс-рассылки
- JUSTCLICK – можно запустить автоматическую рассылку, создать лендинг и даже анализировать их эффективность
- GETRESPONSE – можно не только рассылать письма, но и проводить вебинары для подписчиков
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Недавно мы писали о том, как сделать качественный видеоурок.
И не забывайте ставить лайки, ведь мы старались :-)