Найти тему
Уроки Дизайнграфики

7 урок. Для обучающихся в возрасте от 13 до бесконечности.

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Ряпосовой Кристины
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Ряпосовой Кристины

Итак вы выполнили 2 эскиза. Теперь перед вами сложная задача: выбрать по1 прямоугольнику на каждое задание на чистовик.

Это тоже важный этап вашего обучения. Нужно рассмотреть критическим взглядом все нарисованное и определить не столько то, что больше нравится, сколько действительно лучшее.

Конечно в нашей Школе ученикам легче, так как отбором занимается преподаватель, он же аргументирует, почему отбирает тот или иной вариант, советует дополнить его или сделать еще третий эскиз. Порой мы берем идею прямоугольника, нарисованного для одних изобразительных средств, оставляем идею, но меняем средства.

Попробую дать советы, которые могут вам помочь.

Сперва посмотрите на всю работу: насколько небрежно или старательно нарисованы эскизы. Как вы отнеслись к ним: "да ладно, это все равно черновик, на чистовике я нарисую лучше"? Это не самый лучший вариант, приведите сразу эскизы в порядок, чтобы некрасивое исполнение не мешало выбору.

Ну а теперь давайте выбирать между 2мя прямоугольниками темы, например, между 2 прямоугольниками на линию одинаковой толщины:

1. Посмотрите, положа руку на сердце, насколько оригинальны обе идеи? Вы точно не срисовали один из эскизов с чего-либо, или даже с одного из приведенных примеров? Пожалуйста никакого плагиата. давайте договоримся и пусть его не будет и впредь. Выберите наиболее оригинальную идею.

Вы чувствуете, что все ваши идеи недостаточно оригинальны. Добавьте в композицию элемент неожиданности: предмет, который не мог бы быть там, например, или пусть на вашу композицию будет взгляд сверху, или совместить в композиции 2-3 композиции

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Бариновой Веры
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Бариновой Веры

Работа ученика Школы Дизайна "Мальчик.ru" Нужина Ивана
Работа ученика Школы Дизайна "Мальчик.ru" Нужина Ивана

2. Композиция. Возможно в работе с оригинальной идеей композиция не очень хороша. Например, вы нарисовали просто один предмет, причем, он по размеру занимает на листе столько же места, сколько и фон. Увеличьте его или дополните окружением, поместив в среду, или заполнив пространство орнаментом или фактурами. Наша задача - композиция, а не один объект.

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Сахно Насти
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Сахно Насти

Попробуйте поискать с теми же предметами композицию, может быть подвигать их, загородить одним предметом другой, добавив детали, изменив размеры.

3. Заполнение плоскостей фактурами. Можно сделать работу более красивой и оригинальной за счет подбора фактур.

Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Мищенко Натальи
Работа ученицы Школы Дизайна "Мальчик.ru" Мищенко Натальи

Таблиц фактур очень много в интернете, а также в помощь вам все эти многочисленные антистресс-разукраски - они просто кладезь различных фактур.

-6

-7

-8

продолжение следует

ПРЕДЫДУЩИЙ УРОК

СЛЕДУЮЩИЙ УРОК

НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ