Найти тему

Анатомия спецпредложений: почему одни акции работают, а другие – нет?

Начнем с того, что у разных клиентов скидка вызывает разные эмоции, поэтому давайте поймем, с кем вы имеете или будете иметь дело.

3 типа клиентов

👇

1️⃣Пассивы

Скидки им нужны лишь для того, чтобы помочь сделать выбор. Найдя 2 стиральные машины с похожими характеристиками, он купит ту, на которую скидка 20%.

2️⃣Охотник за скидками

Таким клиентом движет жажда выгоды.

3️⃣Я как все

Такой клиент не смотрит на скидки, однако может попросить скидку просто потому, что так делают все.

Почему работают суперакции?

👇

✅Мотив первый – для человека, который тратит денег больше, чем зарабатывает, скидка дает успокоение (он сэкономил!)

✅Мотив второй – для всех. Мы гораздо больше волнуемся о том, что можем что-то потерять, чем о возможность что-то приобрести. Клиент знает, что сейчас ему шарфик не нужен, но ведь скидка закончится, надо брать сейчас!

Чтобы давать клиентам скидку, важно учитывать

👇

➕Принцип № 1: Не менее 15%

➕Принцип № 2: Скидка должна приносить прибыль

➕Принцип № 3: У скидки есть причина

➕Принцип № 4: Скидка имеет срок годности

➕Принцип № 5: Скидку должно быть видно

⚠️В чем истинная ценность акции в глазах клиента?

👇

Акции обладают удивительным психологическим эффектом. Когда человек покупает по акции, у него отключается чувство «траты» и включается чувство «экономии».

3 типа акций, которые всегда работают

🏆Товар недели

Не поскупитесь маржой, чтобы сделать хорошую скидку в 30-50%. Даже если на этом товаре вы заработаете крайне мало, заработаете на других.

🏆Акция на вид товара

Например, цветная акция: «Скидка 50% на все красные туфли». Естественно, красные туфли всем не подойдут, и кто-то купит другие, но необходимый вам ажиотаж это создаст.

🏆Акция для повышения среднего чека

Для повышения среднего чека есть 2 популярных способа:

1️⃣Акции типа «1+1=3». Бонусом может быть как вещь в подарок, так и вкусная скидка.

2️⃣Акции типа «Подарок за чек». Вам необходимо посчитать средний чек и взять от него 30%. На сумму, которая получилась, вы даете скидку на следующие покупки.

Теперь у вас есть работающие инструменты. Скорее внедряйте! 😉