Найти в Дзене

Дать, чтобы взять

Одним из эффективных способов удержания и привлечения новых клиентов является обмен полезной информацией. Сегодня проблемы со сбором информации почти не существует. Ваши клиенты могут найти интересующую информацию самостоятельно из открытых источников, через вас или ваших конкурентов. Сама по себе информация не уникальная. Уникальным является только ваш сервис. Поэтому, используйте информацию для того, чтобы укрепить доверие к вам, вызвать интерес и сформировать уважительное отношение.

Это могут быть ваши советы, практические истории, рекомендации, которые могут принести пользу вашим действующим и потенциальным клиентам. Ваши советы делают клиентов сильнее, увереннее, осведомленнее. Полезная информация меняет отношение к вам, и как результат, вы получаете благодарность, доверие и запросы на новые сделки.

изображение взято на https://pixabay.com/
изображение взято на https://pixabay.com/

Существуют несколько способов делиться информацией с клиентами:

  • Публикации в прессе
  • Выступления на конференциях, семинарах
  • Социальные сети и профессиональные форумы (LinkedIn, Facebook, InterNations, Meetup и т.п.)
  • Youtube, Яндекс Дзен
  • Персональная страничка на сайте компании
  • Электронная почтовая рассылка. Если хотите сильно удивить клиентов, то можете прислать сообщение на бумажном носителе.
  • Мобильные коммуникаторы - рассылка в группу, и даже публикация статуса в WhatsApp

Вы всегда можете создать полезную информацию, совет или рекомендацию, и у вас есть различные возможности распространения этой информации. Выберите два/три наиболее подходящих вам канала, и периодически делайте публикации.

Важно сделать минимум 7 публикаций - именно это количество принесет ощутимый результат. Прочитав несколько ваших полезный советов, клиенты обратят на вас внимание, заинтересуются и у них будет желание связаться с вами.

Как вы знаете, жизнь присутствует там, где есть обмен. Так что начните новую деловую жизнь!

Успешных вам продаж!

С уважением, Ольга